Пресс-релиз - информационное сообщение, содержащее в себе новость о новых услугах, акциях, культурных и массовых мероприятиях, который направлен на привлечение аудитории к вашему продукту. Пресс-релиз формирует мнение о вашей компании и продукте.
Чтобы опубликовать пресс-релиз у нас на проекте достаточно, чтобы он соответствовал некоторым правилам:
- актуальность
- структурирование материала (Материал должен быть интересным для читателя. В нем должен быть лид, основной текст, насыщенный фактами, и концовка или вывод)
- пресс-релиз не должен нарушать моральный и этические нормы.
Пресс-релиз, который может быть опубликован у нас на сайте, может информировать читателей о:
- Проведение акций и конкурсов
- Изменение цен или условий оказания услуг
- Проведение семинаров и выставок
- Изменение ассортимента, появление новых товаров
- Расширение сферы деятельности компании, открытие филиалов, оказание новых услуг
- Участие компании в благотворительных акциях, спонсорство
- Научные достижения, изобретения и открытия
- Юбилеи, круглые даты
- Премии и награды
---------
С 1 января 2020 года размещение релизов происходит самими авторами.
Для этого вы проходите процесс регистрации и сами закидываете текст на сайт.
Затем его просматривает модератор и если он хороший, то текст попадает на главную страницу проекта.
---------
С 25 апреля 2020 года мы начали бесплатную публикацию пресс-релизов со ссылками только с уникальным текстом. В уникальном тексте допускаете внесение двух ссылок.
Пресс-релизы, которые будут идти перепечаткой с других сайтов будут автоматически удаляться.