Как всем уже известно, в школе отменили профили по предметам. Однако, нужно ли это сегодняшним школьникам? И была ли вообще необходимость в данной реформе?
Теперь людям, выбравшим для себя гуманитарную специальность, предстоит изучать химию, математику и физику на равне с теми, кому эти предметы действительно необходимы. И каждый учитель вам скажет : "Я не собираюсь ставить вам оценку в аттестат просто так, вы должны её заработать". Вроде бы ничего сверхестественного, но, как известно уже каждому будущему выпускнику, к "ненужному" предмету формируется особое отношение, которое, как ни смешно, создаёт барьер между учеником и знанием. А при отсутствии гена "ботанизма" ("зубрежа") или элементарной "усидчивости", заставить себя учить то, что тебе не надо весьма сложно, а в запущенных случаях даже невозможно.
В общем, ни ученики ни учителя не знают зачем убрали профили. Возможно, им предстоит это узнать? Ведь все так по ним настольгируют...











