Британским комитетом рекламных стандартом была запрещена реклама сосисок Mattessons, которые производятся компанией Kerry Foods, потому что они считают ее двусмысленной. Реклама была приговорена к запрету в дневной трансляции.
Британским комитетом рекламных стандартом была запрещена реклама сосисок Mattessons от компании Kerry Foods, потому что они считают ее двусмысленной. Реклама была приговорена к запрету в дневной трансляции. Газета The Guardian сообщает, что в рекламе сосисок используется вот такая игра слов, которую произносит вкрадчивый мужской голос: «У-у-у, свиные копченые сосиски Mattesons. Все вы рассказали, куда любите их «втыкать…». Затем звонит телефон и спокойный и довольный женский голос рассказывает, что любит их «втыкать» в салат с макаронами и запеканку. Из-за этого рекламного ролика в ASA поступило 21 жалоба, поэтому было принято запретить эту рекламу.
В то же время, монархия Британии лишилась одной из основных составляющих королевского этикета – запрета поворачиваться спиной к королевским особам по окончании аудиенции.
Представитель Букингемского дворца сообщил, что отныне в Великобритании эта традиция запрещена. Согласно этой норме дипломаты, слуги, и все посетители обязаны удаляясь после разговора с королевой, двигаться вспять, продолжая смотреть на нее.
Королеве Елизавете ІІ под сильнейшим давлением своих юристов пришлось отказаться от этой давней традиции, которая относится еще к средним векам. Если хоть кто-нибудь упадет при движении вспять, королеве в современном прагматичном мире не избежать судебных исков.
Долго раздумывая, королева все же уступила советам. Но пытаясь сохранить традиции британской монархии, Елизавета ІІ обязала старшего королевского конюшенного и церемониймейстера дипломатического корпуса придерживаться этой нормы этикета во время торжественных мероприятий. Неизвестно, как это повлияло на имидж первой особы, но мы надеемся, что такое решение сыграло ей только на руку.
В рекламной индустрии Британии случился и еще один, на этот раз, немного досадный курьез. Как пишет газета «The London Evening Standard», актер из Британии, который является лицом рекламной кампании по борьбе с гриппом, сам заболел этой болезнью.
По заказу департамента здравоохранения Великобритании, в апреле текущего года был снят рекламный ролик, в котором британский актер Дэвид МакКаскер демонстрировал, как можно снизить риск заболевания свиным гриппом. Акцент в рекламе ставился на мытье рук и частом использовании бумажных салфеток.
Но все же, как пишет газета, 30-летний актер, видимо, сам не захотел воспользоваться рекомендациями, которые демонстрировал в своем ролике. Когда ему стало плохо, он обратился к врачу, который поставил ему диагноз грипп и назначил ему Tamiflu.
По материалам http://curieux.ru: скандальные и курьезные новости.











