1) «Балтика 7» хороша лишь в меру;
2) «Балтика 7» не терпит суеты;
3) С «Балтикой 7» время не имеет цены;
4) В «Балтике 7» есть невозмутимое величие;
5) «Балтика 7» развязывает языки;
6) «Балтика 7» улыбает;
7) Любимая «Балтика 7» со мной насовсем.
Вывод: «Балтику 7» пить нельзя, но можно СМАКОВАТЬ
«Балтика 7» - смакуйте
Вам продемонстрирован пример модульной рекламы, каждый из пунктов («поводов НЕ ПИТЬ») которой может существовать по отдельности. Таким образом, рождается реклама-пазл. Каждый из перечисленных пунктов является фрагментом пазла (общей картинки рекламы продукта).
Далее - стратегия воздействия рекламы на потребителя. В первую очередь – каждый день в течение недели запускается реклама, содержащая именно по одному поводу «НЕ ПИТЬ «Балтику 7». Для запуска рекламы наилучшим образом подходит любая суббота месяца. Таким образом, начиная с субботы, в течение семи дней поступает в рекламный оборот каждый повод «НЕ ПИТЬ «Балтику 7». К пятнице следующей недели реклама-пазл собран в одно целостное понятие о «поводах НЕ ПИТЬ «Балтику 7». Потребитель создает образ данной рекламы, понимает иронический смысл и резко меняет мнение о продукте. Пятница, как день воссоединения всех «поводов НЕ ПИТЬ «Балтику 7» в один рекламный материал, выбрана не случайно. Пятница – это конец рабочей недели. В пятницу потребитель думает, что на носу выходные и можно расслабиться. Не даром некоторые люди шутят: не пятница, а ТЯПница. Таким, образом, воздействуя на потребителя в течение недели, реклама, неуверенно говорящая человеку якобы «НЕ ПИТЬ «Балтику 7», «выводом» говорит этому же потребителю, что «ПИТЬ» не надо, а надо «СМАКОВАТЬ».
Выглядеть это будет так:
Суббота (день первый) – повод №1 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - «Балтика 7» хороша лишь в меру
Воскресенье (день второй) – повод №2 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - «Балтика 7» не терпит суеты
Понедельник (день третий) – повод №3 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - с «Балтикой 7» время не имеет цены
Вторник (день четвертый) – повод №4 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - в «Балтике 7» есть невозмутимое величие
Среда (день пятый) – повод №5 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - «Балтика 7» развязывает языки
Четверг (день шестой) – повод №6 НЕ ПИТЬ «Балтику 7» - «Балтика 7» улыбает
Пятница (день седьмой и завершающий). Представьте людей, идущих на работу и мечтающих о выходных, которые начнутся уже завтра. И бах, они видят наш собранный воедино рекламный пазл (в метро, на улице, на витринах, в интернете, в газетах и журналах, по ТВ и так далее:
7 поводов НЕ ПИТЬ «Балтику 7»:
1) «Балтика 7» хороша лишь в меру;
2) «Балтика 7» не терпит суеты;
3) С «Балтикой 7» время не имеет цены;
4) В «Балтике 7» есть невозмутимое величие;
5) «Балтика 7» развязывает языки;
6) «Балтика 7» улыбает;
7) Любимая «Балтика 7» со мной насовсем.
Вывод: «Балтику 7» пить нельзя, но можно СМАКОВАТЬ
«Балтика 7» - смакуйте
/* ?>*/ ?>