Человек, который слишком много думает.
Человек, который рассыпался на мелкие крупицы. На молекулы самого себя. Человек без настоящего. Без прошлого. И без, светлого будущего.
Человек, который слишком много думает.
Человек, который рассыпался на мелкие крупицы. На молекулы самого себя. Человек без настоящего. Без прошлого. И без, светлого будущего.
Возможность уехать. Уехать далеко и может даже навсегда. Редкая и исключительная возможность.
Заманчивая возможность.
Она медленно перелистывала страницы журнала. Женского журнала. Пестрые картинки. Яркие краски. Жаль, что только в журнале.
Сегодня пасмурно. А тут, солнце. И небо синее.
И снова возможность уехать.
Каковы шансы найтись там. Там, куда возможно скоро уедет еще одна она. Еще одна душа, потерявшая практически всё.
Он с ней.
Она отложила журнал. Это ненужный хлам. Он ненужный настолько насколько только может быть ненужным. Практически всё вокруг так же полезно ненужно.
Только не они.
- Я … завидую нам!
Все им завидуют.
Нужно бежать.
По крайней мере, от чувства ненужности. А уж потом от Человека, который, который в принципе много чего делает. Делает. И снова делает. А параллельно думает.
«Бежать от Человека» : эти слова красной лампочкой мигают в её сознании.
«Бежать…бежать…бежать…»
- Кофе?
-Кофе.
У них короткий диалог. Часы молчания. Запах. Кофе. Вот они и счастье.
А потом, хобби. Её маленькое сокровище – хобби.
Миллион картинок у неё в архивах. Их миллионы и они никому не нужны. Всё что она делает никому не нужно. Благодарность за кадром. Её хобби в тени. А она сама просто пыль.
А человек всё думает.
Так зарождается здравый смысл.
Но только не у неё. Ошибки. Разбитые в кровь коленки, так и не научили её понимать и выбирать. А еще осознавать.
- Я интуитивно верю. Верю. Верю неистово. А ложь тем временем сочится из каждой клеточки этих людей.
И вот утро. Солнце заглядывает в окно. Она уже не спит. Она медленно пьет чай. Свой любимый чай. Он мятный и вкусный. Два слова характеризуют чай, два простых слова и люди уже понимают, что этот чай мятный, что этот чай вкусный.
- А с людьми не так, - уныло пробормотала Она, - ни одно мое правило, не подходит человеку. Вот он добр, а через какую-то там минуту, уже готов взорвать весь этот мир и тебя с ним в придачу.
- Мы все такие.
- Нет, я все еще верю, что не все.
Вечер. Солнце спряталось за горизонт. Как же много оно значит, это солнце. Ужасно много. Хочется жить, когда есть солнце. Не тучи, не туман, не луна, а именно солнце.
Все стихло вокруг. Тишина и покой.
Когда ты никому не нужен и рождается такая тишина. Тягучая и немного грустная. А потом даже приятная. Сладкая в своем послевкусии.
Тик-так… часы все тикают.
- Как же мне хорошо. Знаешь. Хорошо. Благодарность за то, что я есть, каждый день понемногу, частичками заполняет эту вселенную. Я просто есть. А еще у меня дар. Пусть мнимый и придуманный моим воображением. Но он тоже есть. Тихонько уживается с противоречиями и чувством, что всё это ничтожно.
А потом нескончаемое количество ночей. Дней. Чего угодно.
Нескончаемое количество людей.
Она умеет быть. Она умеет любить. О, да, завидуйте ей. Завидуйте ей самой ужасной и черной завистью. Вы же люди. Не врите, что не хотите её исчезновения. Не врите, что хотите её фиаско. А улыбнитесь и идите прочь.
Ночь. Самое приятное время. Самый приятный момент. Она любит ночь. Она хочет быть этой ночью. Звезды. Сияние луны. Прекрасные картины.
- Я люблю тебя.
… стоит жить ради этих слов…











