Осенью этого года в Белоруссии, одновременно с Россией, состоялась премьера нового мешка для штукатурки «Кнауф-Ротбанд».
В настоящий момент в поддержку обновленного Ротбанд стартовала рекламная кампания. Она направлена на информирование потребителя об отличительных особенностях упаковки.
Главное в новом мешке Ротбанд – специальная гофрированная бумага Advantage Stabil с особой текстурой. На территории СНГ эту бумагу использует только Кнауф. Бумага более прочная и эластичная. Это позволяет сохранить истинное качество Ротбанд от конвейера до конечного потребителя.
Кроме того, на мешках Ротбанд появились голограмма и посекундная маркировка. Они призваны обезопасить покупателя от приобретения фальсифицированной штукатурки. Защитная голограмма на лицевой стороне мешка при трении меняет цвет и становится светлее. Под прямым углом зрения цвет слогана «Немецкий стандарт» фиолетовый, под любым другим – меняется на зеленый. Посекундная маркировка наносится струйной печатью и едина для всех заводов. Маркировка указывает время производства мешков с точностью до секунды. Таким образом, для каждого мешка маркировка уникальна.
«Кнауф был и остается передовым производителем строительных материалов на территории СНГ, - говорит Генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ д-р Герд Э.Ленга. – Мы во всем остаемся верны нашему лозунгу «Немецкий стандарт». Даже в таких казалось бы мелочах, как упаковка».
В бизнес-стратегии Кнауф основополагающими остаются две вещи: технологическое лидерство и забота о конечном потребителе. Новая упаковка полностью отвечает этим принципам Кнауф: ее невозможно подделать и она прекрасно сохраняет штукатурку Ротбанд от воздействия внешних факторов.
КНАУФ – крупнейший немецкий производитель строительных отделочных материалов, инвестирующий весь свой опыт и потенциал в обеспечение высочайших стандартов строительства и качества жизни. КНАУФ разрабатывает и предлагает строительные системы, обеспечивающие удобство, экономию времени средств.
Долговечность и надежность немецкого строительства обеспечивается постоянными инвестициями в инновации, в профессиональное обучение сотрудников и в систему строгого контроля качества. Забота об экологии и здоровье потребителей является одним из важных приоритетов компании! В качестве основы большинства продуктов компании используется природный материал – гипс. В международную группу КНАУФ входит свыше 150 заводов более чем в 37 странах Европы, Азии, США и Южной Америки.
http://www.knauf.ru
Пресс-офис: +7 (495)981-48-28