Много-много ниточек, за которые ее дергают, ведут, управляют...
Кукла-марионетка имеет много веревочек. Одна привязана к одной руке, другая к другой. Также ниточки тянуться и к ножкам. Тот, кто ее изучил, знает, как сделать любое ее движение. Она, марионетка, не принадлежит себе, но тем, кого она призвана развлекать….Но вот, что мы слышим, кукла-марионетка поет песню: «По ниточке, по ниточке ходить я не желаю, отныне я, отныне я, отныне я живая…» Все мы вспоминаем эту песню и понимаем, что хотел сказать ее автор, но смысл все равно доходит долго, как и любое трезвое слово. Зачем, ведь нам хорошо быть опьяненными…
Марионетка-политик зависит от голосов своих избирателей. В тоже время тянут ниточки и те, кто уже находятся в оппозиции. Приходится угождать и тем и другим, но что сделаешь, такова жизнь. Еще ниточки тянутся из их компромиссного прошлого. Там они долго учились в школе человекоугодничества. Наконец, выучившись, - вышли в люди. Но все равно мы верим, что есть честные политики. Или это огромная наша иллюзия? Если бы они лишились нашей поддержи, то вовсе остались бы без хлеба…
А журналисты, каково место их, какова роль? Неужели также цепи и поводки для них? А может хуже, снова ниточки. Или есть все таки - удел получше. Политики многие не любят журналистов за то, что те их не одаривают аплодисментами и овациями. Но есть и такие журналисты, которые не любят политиков, за то, что те, покупая их материалы, а хуже, «заказывая» - мало им заплатили.…Неужели снова - марионетки-журналисты. Или средь нас таких не бывает?..
Да уж…
Похоже на игру актеров, которые так входят в роль, что забывают: "А где тут моя личность в этой всей «котовасии»?"…Где потерялись мы? То суфлируем, то читаем роль неизвестного режиссера, в лучшем случае кого-то известного, но все еще не того, кого бы мы хотели сами. Не так ли мы и пишем? Скачивая, добавляя свои оттенки и окраски. Если нет, то, Слава Богу, вы ближе к цели, а возможно даже, к тому что назовем призванием... Идти против течения? Это же тяжело… Порой чрезвычайно невыносимо. Может легче быть хорошим актером? Актером-журналистом, меняя маски вовремя. Актером-политиком, забавляя избирателей, читая свежие роли. Значит снова марионетки?
Стоит наверно задеть и репутацию многих священослужителей. Каков поп, таков приход. А.С. Пушкин, куда уж лучше описал попа со своей попадьей, которые не хотели работать и потому - подались в священники. Только вот черт у них был, как Божий агент, поставленный для исправления их нечистплотных мотивов. Но народ слепо верит и сегодня, тем не менее всем, кто пытается "верховодить"...Но стоило бы самостоятельно больше мыслить, чтобы не попадать под влияние... Конечно, мы продолжаем верить в честных священослужителей, но увы и в их среде еще встречаем достаточно марионеток...
Бедные куклы, сколько же выпало на вашу(нашу) долю…
Но, вот идет очередная особа. Проститутка. Дорогая, та, которая не по карману заурядным политикам и заурядным журналистам. Она знает себе цену, и продаваться почти за бесплатно - не собирается. Она обходит, гордо смотря сверху вниз на всех остальных. Мотельные ей не годятся в подметки, а про вокзальных и говорить не стоит, там одни провинциалки. «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету» - говорит в сердце своем она и целится на дорогого клиента. В ее лапы падают дорогие «мэтры», которые даже не догадываются, что их - «раскручивают грязно». Но она это делает очень чисто, так что не подкопаешься, но только холод из души все выдает. Так, холодный расчет, в котором нет любви, иначе бы она и не была бы проституткой. «Любовь для слабовольных» - заявляет она и стремительно идет к своей цели, высматривая очередную жертву. Но и она является марионеткой, хоть внутри себя считает, что марионетки все вокруг. Но, нечто большее неподвластное и ей, управляет ее амбициями.…Многие политики завидуют ее успеху, а также журналисты, те же актеры, как не вспомнить их; все, кто оставил прямой путь, следуют ее примеру. Она изворотлива, страстна в своих любовных приключениях и заманчива для неопытных. Она легко играет судьбами людей. Для нее они марионетки, просто куклы на дешевых ниточках. Она же сама, как роковая женщина, которая не отдает себе отчет в том, куда она ведет или куда идет сама, в какую роковую пропасть и кто тот, кто невидимо дергает за сценой все веревочки, которые тянутся ко всем ее окончаниям, вплоть до мутрашно холодной улыбки…
Кто она?










