Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Аладдины в сказке?- Нет, в Минске!

Автор: Саунина Людмила

04.01.2020

Просмотров: 1385


Каждый человек хочет быть удачным и успешным, но одни специалисты , для этого, что-то делают: получают образование, реализуют амбиции, ошибаются, набивают шишки и опять идут вперед к мечте, целям и успехам, а другие – хотят, чего-то ждут, сетуют!


Очень часто мы слышим рассказы от специалистов в области маркетинга, которые устраиваясь на работу в ту или иную компанию, рассказывают о том ,что Руководители компаний, особенно, если компания имеет проблемы, ждет от маркетолога чуда: словно по волшебству магической палочки в миг должны вырасти продажи и репутация компании, желательно через месяц, ну, максимум через два!
И в чем-то они правы, скажу я вам!
Кому нужен маркетолог, который приходит на работу просиживать штаны?
Кому нужен маркетолог, который работает из-под палки и ждет указаний?
Да и нужен ли Руководителю маркетолог, который , как профессионал, не реализует свой потенциал на благо роста и процветания компании, а чего-то ждет , боится проявить инициативу, боится ошибиться !
Ведь куда проще пытаться угадать позицию Руководителя, чтобы быть угодным!
А ведь именно о так "угодных" маркетологах продажники часто говорят: " А зачем они нужны?  Только деньги получают и непонятно за что!"
И ведь они абсолютно правы! Такие маркетологи – не нужны!
Белорусским компаниям нужны другие маркетологи, те, кто умеет отстаивать свою точку зрения, основанную на маркетинговых исследованиях, а не на интуиции Руководителя, те, кто учатся на опыте и достижениях как зарубежных, так и отечественных специалистов, показывающих действительно высокий класс профессионализма!
Конечно, маркетинг еще очень молод в нашей стране!
Но именно такие: инициативные, грамотные, коммуникабельные и амбициозные маркетологи нужны сегодня белорусским компаниям!
Да, и , если быть до конца объективными, необходимо отметить и то, что бич белорусского маркетинга еще и  в том, что не все Руководители  понимают: "что это за специалист такой, который приходит в компанию, которой я руковожу 5-10-15 лет и говорит мне, что нужно делать, а чего не надо, да еще и исследовать ,утверждает необходимо, мониторинги проводить собирается,- я ж все и так знаю, без мониторингов и исследований!"
Знакомо?
Именно такая позиция Руководителей белорусских компаний тормозит развитие маркетинга в Республике Беларусь!
Очень сложно добиваться профессиональных результатов ведя постоянную борьбу за право существования той или иной стратегии или маркетингового решения, когда Руководитель привык работать по- старинке!
Но, не все так плохо у нас в стране!
И тому подтверждение, количество соискателей Первой Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха"!
Премия "Энергия успеха" создана как раз для таких: целеустремленных, грамотных, креативных и амбициозных белорусских маркетологов!
Символ Национальной Премии "Энергия успеха" - золотая лампочка!
Золотая лампочка "Энергия успеха"- это символ успеха… символ маркетингового успеха!
 
Ведь для того ,чтобы лампочка успешно зажглась и ярко освещала необходима энергия: энергия Личности, энергия Команды!
Именно маркетологи способны генерировать инновационные маркетинговые решения, дающие компаниям, где они работают: стабильность и экономический рост- и именно маркетологи ,являются теми самими волшебниками для Руководителей, и , я бы сказала, не просто волшебниками, - Аладдинами!
Имена первых белорусских Аладдинов маркетинга мы узнали 19 ноября 2019 года в Конгресс-холле Buesness center "Victoria"!
Для которых кризис- это не трагедия, это катализатор для инновационных маркетинговых стратегий и нестандартных маркетинговых решений!
 
Краткая справка
Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха"
Организатор Премии "Энергия успеха" - ОО "Гильдия маркетологов"
Премия имеет 9 номинаций и 18 подноминаций, охватывает весь маркетинговый комплекс!
Участие в Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха" - бесплатное!
Официальный сайт Премии – www.eventgm.by


Оцените статью


стиль 12 актуальность 12
форма подачи 12 грамотность 12
фактура 12
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью