Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Сайт – инструмент рекламы, но и сам нуждается в рекламе!

Автор: Редакция YouSmi

05.01.2010

Просмотров: 667


Создавая свой сайт, многие небольшие компании надеются сразу же заполучить себе новый, огромный и неисчерпаемый рынок клиентов. Многие из них именно благодаря сайту найдут дорогу в офис компании, станут ее постоянными клиентами или замечательными партнерами.


Но здесь, как ни странно, кроется одна коварная хитрость. Создание сайта само по себе не принесет столько партнеров и заказчиков, сколько ожидает его владелец. Сайт по сути является не только инструментом для рекламирования товара и информирования потребителя, но и сам является объектом, крайне нуждающимся в рекламе.

Понятно, что все это касается всех сайтов, кроме сайтов-визиток. Их, как правило, можно размещать под логотипом в документах, на майках и пакетах, фирменной упаковке... И единственным предназначением такого сайта становится «электронное представительство», или «представительство в Сети». Впрочем, возможности Интернет-пространства гораздо более широкие, и не стоит их использовать только для таких узкоспециализированных целей. 

Когда руководитель заводит речь о необходимости в собственном сайте, непосредственно разработка сайта начинается с определения его концепции, места в Сети и значимости. От его целей будет впоследствии зависеть и продвижение сайта – тот счастливый момент, когда сайт наконец-то будет готов и станет объектом рекламных кампаний и различных мероприятий по его раскрутке. 

Сайт, ставший объектом рекламы, может решить самые неожиданные задачи. В некоторых случаях продвижение сайта позволяет сделать так, что он даже (при должной популярности) может заменить обычный магазин, реорганизовать систему продаж, стать отличным местом для рекламы своих товаров или услуг. Ведь далеко не всегда у обычного потребителя есть возможность в магазине, прежде чем предпочесть тот или иной товар, сравнить предлагаемые варианты. Консультанты обходятся дорого и требуют регулярных вложений в финансовом виде – зарплата, аренда помещений, организация торговли. Кроме того, любую торговлю в оффлайн нужно постоянно контролировать.

В этом отношении сайт гораздо выгоднее любой торговой точки. Именно здесь человек может не торопясь обдумать все варианты использования техники, сравнить модели и получить грамотную консультацию. Статьи, размещенные на сайте, просто и доходчиво объяснят потенциальному покупателю его выгоды. А значит, основная цель, которую преследует создание сайта, будет не только достигнута, но и перевыполнена. В этих случаях владелец сайта остается очень доволен вложенными средствами и усилиями по его созданию. Но до этого этапа, к сожалению, добираются немногие – и вот создание сайта так и остается некой самоцелью вместо полноценного средства для грандиозного повышения продаж.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью