Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Коктейль «Мечта маркетолога»

Автор: Саунина Людмила

05.01.2020

Просмотров: 1756


Как- то размышляя на тему: « С кем можно сравнить Интернет- маркетолога»,

Я пришла к выводу, что Интернет- маркетолог- это своего рода - шеф - повар!

Почему? Объясню!


Все мы знаем, что Шеф-повар-это ГУРУ в своей области, он умеет вкусно приготовить первые, вторые блюда, десерты и коктейли.

Так и Интернет -маркетолог- это тоже своего рода ГУРУ.

Он ежедневно готовит разные блюда ( то есть чтобы решить ту или иную задачу, применяет различные инструменты, имеет свои секреты, нарабатывает эксклюзивные «фишки» ).

И чем опытнее, профессиональнее и оригинальнее Интернет- маркетолог, тем «вкуснее» его «блюда», то есть он результативнее решает поставленные задачи!

Интернет-маркетинг тем и интересен , сложен , местами трудно предсказуем, потому что здесь, наряду с общепринятыми маркетинговыми и вэб- инструментами, необходимо чувствовать ситуацию и уметь генерировать нестандартные шаги в достижении поставленной цели.

Ведь даже одинаковые задачи Интернет- маркетологи решают каждый по-своему!

Я бы сказала,- это как у Шеф-поваров: одни и те же ингредиенты в салате, а вкус все равно разный!

Вот и получается, например, что Салат а ля « Клиентинг- Оливье» (задача:сделать из посетителя сайта - Клиента) у всех Интернет- маркетологов может иметь разный вкус: может быть «нежный и сладкий»,- если Интернет- маркетолог, правильно выбрал инструменты для решения этой задачи, а может иметь «соленый вкус» , если задача была решена частично, а может быть и совсем «горький» ,-если были неправильно выбраны инструменты или не хватило опыта и задача оказалась не решенной!

А сейчас, в честь праздника, -8 марта ! конечно же КОКТЕЙЛЬ!

Какой?

Ну, какой коктейль можно ожидать от Интернет- маркетолога?!

Только- эксклюзивный, со вкусом Интернета и нотками маркетинга.

 

Вы ведь не забыли, что Интернет-это маркетинговый инструмент ?!

А значит, способен решать определенные задачи!

Итак, вашему вниманию КОКТЕЙЛЬ «Мечта маркетолога » (или как привлечь новых клиентов)

Ингридиенты:

-Интернет- маркетолог (желательно опытный, креативный, то ест способный генерировать нестандартные решения ,коммуникабельный, а значит умеющий поддерживать общение на форумах и в блогах)

-Сайт Компании ( в наличие )

-Интернет

-Статьи

-Пресс-релизы

-Объявления

-Контекстная реклама

-Баннерная реклама

- Скрытый маркетинг/форумы,блоги

-Рассылка

-Контент сайта

-Интерактивные возможности сайта

Способ приготовления:

Пишем 3-4 имиджевые ,4 -5 рекламно-маркетинговые статьи, добавляем 3-4 информационных повода, сочиняем несколько текстов для контекстной рекламы и пресс-релизов, не забываем придумать порядка 50 вариантов объявлений для досок объявлений, все это заправляем придуманными сценариями для общения на форумах и в блогах ( не забывая зарегистрироваться под разными никами и в разные дни, и помним, что отвечать надо с разных компьютеров, чтобы свести к минимуму разоблачение по IP ), заводим блог ,обновляем контент на сайте и не забываем последний, но не менее важный штрих- так сказать, «посыпать шоколадом»,-то есть задействовать интерактивные возможности сайта для общения с привлеченными посетителей с целью сделать из них Клиентов!

Коктейль готов!

Запомните, правило: «дешевле удержать тех, кто уже пришел на сайт ,чем привлечь новых» и в Интернете никто не отменял!



Оцените статью


стиль 17 актуальность 17
форма подачи 17 грамотность 17
фактура 17
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью