Как- то размышляя на тему: « С кем можно сравнить Интернет- маркетолога»,
Я пришла к выводу, что Интернет- маркетолог- это своего рода - шеф - повар!
Почему? Объясню!
Все мы знаем, что Шеф-повар-это ГУРУ в своей области, он умеет вкусно приготовить первые, вторые блюда, десерты и коктейли.
Так и Интернет -маркетолог- это тоже своего рода ГУРУ.
Он ежедневно готовит разные блюда ( то есть чтобы решить ту или иную задачу, применяет различные инструменты, имеет свои секреты, нарабатывает эксклюзивные «фишки» ).
И чем опытнее, профессиональнее и оригинальнее Интернет- маркетолог, тем «вкуснее» его «блюда», то есть он результативнее решает поставленные задачи!
Интернет-маркетинг тем и интересен , сложен , местами трудно предсказуем, потому что здесь, наряду с общепринятыми маркетинговыми и вэб- инструментами, необходимо чувствовать ситуацию и уметь генерировать нестандартные шаги в достижении поставленной цели.
Ведь даже одинаковые задачи Интернет- маркетологи решают каждый по-своему!
Я бы сказала,- это как у Шеф-поваров: одни и те же ингредиенты в салате, а вкус все равно разный!
Вот и получается, например, что Салат а ля « Клиентинг- Оливье» (задача:сделать из посетителя сайта - Клиента) у всех Интернет- маркетологов может иметь разный вкус: может быть «нежный и сладкий»,- если Интернет- маркетолог, правильно выбрал инструменты для решения этой задачи, а может иметь «соленый вкус» , если задача была решена частично, а может быть и совсем «горький» ,-если были неправильно выбраны инструменты или не хватило опыта и задача оказалась не решенной!
А сейчас, в честь праздника, -8 марта ! конечно же КОКТЕЙЛЬ!
Какой?
Ну, какой коктейль можно ожидать от Интернет- маркетолога?!
Только- эксклюзивный, со вкусом Интернета и нотками маркетинга.
Вы ведь не забыли, что Интернет-это маркетинговый инструмент ?!
А значит, способен решать определенные задачи!
Итак, вашему вниманию КОКТЕЙЛЬ «Мечта маркетолога » (или как привлечь новых клиентов)
Ингридиенты:
-Интернет- маркетолог (желательно опытный, креативный, то ест способный генерировать нестандартные решения ,коммуникабельный, а значит умеющий поддерживать общение на форумах и в блогах)
-Сайт Компании ( в наличие )
-Интернет
-Статьи
-Пресс-релизы
-Объявления
-Контекстная реклама
-Баннерная реклама
- Скрытый маркетинг/форумы,блоги
-Рассылка
-Контент сайта
-Интерактивные возможности сайта
Способ приготовления:
Пишем 3-4 имиджевые ,4 -5 рекламно-маркетинговые статьи, добавляем 3-4 информационных повода, сочиняем несколько текстов для контекстной рекламы и пресс-релизов, не забываем придумать порядка 50 вариантов объявлений для досок объявлений, все это заправляем придуманными сценариями для общения на форумах и в блогах ( не забывая зарегистрироваться под разными никами и в разные дни, и помним, что отвечать надо с разных компьютеров, чтобы свести к минимуму разоблачение по IP ), заводим блог ,обновляем контент на сайте и не забываем последний, но не менее важный штрих- так сказать, «посыпать шоколадом»,-то есть задействовать интерактивные возможности сайта для общения с привлеченными посетителей с целью сделать из них Клиентов!
Коктейль готов!
Запомните, правило: «дешевле удержать тех, кто уже пришел на сайт ,чем привлечь новых» и в Интернете никто не отменял!