Эффективной наружной рекламы складывается из нескольких составляющих. От того, как они будут воплощены в рекламе, будет зависеть и весь успехнаружной рекламы.
Вот эти 3 компонента: качественное содержание, художественное решение, техническое исполнение. В данной статье мы рассмотрим художественное оформление наружной рекламы.
При размещении рекламы на щитах или установке других видов наружной рекламы, важно, чтобы текст не потерялся на слишком ярком носителе, и наоборот, чтобы текст сочетался с общим оформлением. Для этого необходимо соблюсти ряд правил: правила функциональной и художественной разработки рекламных форм. Правила функциональной разработки рекламных форм направлены на то, чтобы наружная реклама хорошо смотрелась в городе. Сюда относится хорошая обозреваемость плаката в любое время года и любое время суток. Для этого, необходимо выбрать идеальное место по уровню расположения, с учетом общего характера формы, размеров и цвета рекламы.
Чем выше будет размещена реклама, тем лучше. Это обусловлено тем, что значительная высота наружной рекламы охватывает наибольшее число потенциальных покупателей. К слову сказать, самая эффективная в этом плане считается воздушная реклама, но она и самая дорогостоящая. Следующая по эффективности – это высотная реклама (расположенная на крышах высотных зданий).
Следом идет наиболее популярная на сегодняшний день – это реклама на панель-кронштейнах. Она охватывает «среднюю полосу» рекламных площадей. Если вы решили поместить рекламу в верхних уровнях, не забывайте об активном зрении человека. Т.е., проще говоря, если реклама будет расположена выше, чем угол в 30 градусов, то такая реклама не будет иметь смысла, человек ее просто не заметит.
Расположение рекламных плакатов на тротуаре и газонах подчиняется этому же принципу. Т.е., если реклама рассчитана на дальние расстояния, то подойдут установки, высотой 10-15 метров. Если же идет акцент на близкие расстояния, то тут идеальны низкие плакаты – от 1,5 до 3-5 м.