Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Спортивная обувь в жизни разных людей

Автор: Редакция YouSmi

22.02.2010

Просмотров: 913


Основная задача фарцовщиков в 80-х – произвести выгодный обмен (например, обменять у иностранца матрешек на кроссовки), чтобы потом заработать, продав товар. Кроссовки для многих – не только обувь, но и предмет коллекционирования.


«Афиша» организовала встречу со сникер-коллекционерами. Не зря человечество придумали такой предмет одежды как обувь.Когда-то давно обувь носила основную функцию – помочь охотнику добраться до своего трофея. Сегодня люди не охотятся, но, зато, занимаются спортом.

Кроссовки – основной атрибут спортсмена. Кроссовки и кеды были предметом воспевания в творчестве группы Bad Balance, а также американской группы Run-DMC. Будучи группами, читающими рэп, они составляли речевки про свою любимую обувь. Солистам группы Bad Balance – Владу Валову, Михею, диджею L.A. и Mr.Bruce еще и во времена дефицита удавалось носить кроссовки известных брендов, таких как Puma, Nike, Adidas, Reebok, New Balance. Дело в том, что после того, как их уценивали за границей, они целыми вагонами приходили в Киев, Донецк и Одессу.

Некоторые особы с самого детства приучают своих малышей к тому типу обуви, которую предпочитают носить сами. Когда ребенок вырастает, его пристрастия не меняются и вкусы остаются прежними. Почти каждая звезда шоу-бизнеса имеет свои линии спортивной обуви, выпущенные совместно с общепризнанными спортивными марками. Например, у компании Reebok есть линии спортивной обуви от Джей-Зи и «50 CENT». Есть также модель, называемая Retro Aztec, чье авторство принадлежит знаменитой Скарлетт Йоханссон. Если Мисси Эллиотт лишь руководит собственной линией Respect M.E., выпущенной совместно с Adidas, то Канье Уэст уже готов открыть свою компанию – Pastelle. Отличился и звезда хип-хопа Деймон Дэш. Совсем недавно он купил американскую фирму Pro-Keds, которая существует уже долгие годы. Все желающие вместе с Nike и Adidas могут сами творить спортивную обувь. Если компания Adidas предлагает раскрасить кроссовки с помощью Adicolor, то Nike пошли еще дальше. Их программа подразумевает, что человек может подобрать не только цвет, но им материалы. Огромное количество кроссовок выпускают сегодня фирмы-производители спортивной одежды и обуви, при этом, зарабатывая большие деньги на желании людей быть модным и спортивным.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью