Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Что такое аутсорсинговый call центр?

Автор: Редакция YouSmi

12.03.2010

Просмотров: 1894


   В этой статье мы расскажем о том, что такоеаутсорсинговый call центр. Но для это сначала нужно разобраться с понятием call центр вообще. В принципе, что такое call центр слышали многие, но не все адекватно представляют, какие целы он выполняет.


Сначала немного лингвистики: call центр – это походное от английского «call center», что буквально переводится, как центр, который принимает звонки. Поскольку словосочетание «call центр» больше похоже на русское, но не лишено определенного шарма иностранного, а значит модного, то его стали использовать для определения отделов на предприятиях, которые принимают звонки. Но дело в том, что функции call центра выходит за рамки простого принятия и обработки звонков. Современный call центр – это связующее звено между потребителем и компанией, этот отдел, фактически, отвечает за работу с клиентами. Он не только принимает звонки, но также и осуществляет исходящие вызовы, проводит целые компании по телемаркетингу. Кроме этого, под термином call центр, зачастую, понимают всю службу поддержки, которая работает не только по телефону, а и отвечает клиентам по e-mail и другими доступными способами.

   Поскольку количество обращений в такую службу поддержки огромное, все вызовы должны фиксироваться, должна вестись клиентская база и так далее, со временем небольшому отделу становится все тяжелее справляться с поставленной задачей и компания может начать терять клиентов. Вот для этого и нужны аутсорсинговые call центры. Аутсорсинговый call центр – это, по сути, отдельная компания, которая на высоком уровне выполняет функции определенного отдела предприятия. Аутсорсинговый call центр имеет хорошую техническую, информационную, а также человеческую базу, куда входит телефонные каналы с большой пропускной возможностью, качественная crm – система, подготовленные операторы, то есть все то, что необходимо службе поддержки. Таким образом, наняв аутсорсинговый call центр, можно сэкономить на создании такого отдела внутри предприятия, особенно, если такой отдел нужен сезонно или для проведения разовой кампании.

   Кстати, по мнению автора, следует уважать русский язык и вместо пресловутого call центр использовать словосочетание «контакт центр». По моему, оно наилучшим образом отбывает всю суть английского аналога.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 0
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью