Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Страховщики против владельцев полисов

Автор: Редакция YouSmi

18.03.2010

Просмотров: 445


Многие владельцы автомобилей задумываются, нужна ли им полная страховка. Оправдает ли она свою стоимость, и не потратят ли они на получение денег по страховке последние нервы...


Большинство автовладельцев уже смирилось с необходимостью оплачивать обязательную страховку. Сравнительно небольшая сумма позволяет более-менее спокойно относиться к проблемам, возникающим при обращении в страховые компании при возникновении страхового случая. Но при этом те же автовладельцы логично полагают, что оплаченная сверх этого страховка КАСКО должна уберечь от всех финансовых и моральных потерь. Как сказал один из участников нашего опроса: «Купил я новый volkswagen, застраховал по полной, техосмотр и ремонт vw у авторизованного дилера произвожу – никаких проблем не знаю».

Однако, большинство респондентов высказывали недовольство, так как все чаще появляются случаи затягивания выплат или же вообще отказа от оплаты по КАСКО. Страховые компании винят в этом, конечно же, самих владельцев полисов. Предоставление неверных сведений, утрата необходимых документов – только самые частые претензии, которые предъявляются автовладельцам. А владельцы полисов, в свою очередь, конечно винят поставщиков услуг.

Чаще всего страховые компании ссылаются на неверно оформленные документы, не проставленные даты и места аварии. Но бывает и так, что повреждение машины не подпадает под страховой случай, например, столкновение автомобиля с животным. По поводу затягивания выплат представитель страховой компании высказал такое мнение, что происходит это по причинам, не зависящим от страховщиков. Полностью заполненные документы передаются на станции технического обслуживания, которые проводят ремонт только после перечисления полной суммы предоплатой. И только после получения предоплаты они заказывают необходимые запчасти, ставят автомобиль в очередь на кузовной или механический ремонт. Ну и, наконец, многие станции технического обслуживания и страховые компании вынуждены были сократить штат сотрудников в связи с кризисом и сокращением собственных доходов. И это не может положительно сказаться на скорости обработки и прохождения документов.

Клиент же, выбравший денежное возмещение ущерба дорожно-транспортного происшествия, чаще всего сталкивается с такой ситуацией, что рассчитанных денег на ремонт просто не хватает. Один из руководителей страховой компании предлагает в такой ситуации тщательно перепроверять нормативы времени, расходные материалы, примененные автосервисом, и целесообразность некоторых работ. В этой ситуации заказ лучше согласовать со страховщиком, что может добиться снижения до трети стоимости.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью