Проект Ning, о котором русскоязычные пользователи мало чего слышали, а тем временем англоязычные активно пользовались, можешь вскоре стать платным.
Ning обосновался в сети в 2005 году, разработанный создателями Netscape Марком Андреессеном и Джиной Бьянчини, он за это время смог насобирать более 45 миллионов пользователей, которые создали свои социальные сети на этой платформе. Сейчас число социальных сетей перевалило за 2 миллиона.
Как известно Ning можно было активно использовать для продвижения сайта в сети, по примеру того, как сейчас развиваются группы в Facebook и Вконтакте. Продвижение сайта с активной группой в созданной социальной сети от Ning вполне было рзумным.
Джейсон Розенталь, назначенный исполнительным директором калифорнийской фирмы, заявил, что интернет-компания Ning на половину сокращает количество сотрудников. По мнению Джейсона Розенталя это поможет оставшейся команде сконцентрироваться на разработке качественного продукта, который будет интересен большому кругу пользователей.
Также интернет-компания Ning собирается сделать предоставление своих услуг на платной основе, что должно резко сократить число регистраций и уменьшить популярность ресурса. Конечно, в зависимости от цены и предоставляемых функциональных возможностей можно будет судить, насколько Ning может дальше активно развиваться и удерживаться на плаву.
Сейчас размер команды интернет-проекта Ning всего 98 человек. Именно их оставил Джейсон Розенталь, чтобы творить новую историю Ning.