Что есть классика, и какие вещи обычно причисляются к классическим? Ответить на этот вопрос, на самом деле, совсем не просто, настолько по-разному мы воспринимаем классическое. Для кого-то это Давид и Мона Лиза, кто-то признаёт классикой лишь Моцарта и Баха, а иные видят её в творчестве Энди Уорхола и Джимми Хендрикса.
Однозначно можно сказать лишь одно: классика — это искусство! Да-да, именно искусство, во всех известных смыслах этого слова. «А что же такое искусство?» — спросите вы. И нужно сказать, что вопрос этот более чем логичен. Искусство — это нечто запоминающееся, современное и одновременно с тем непреходящее. Т. е. оно актуально всегда, независимо от страны, эпохи, экономического и политического состояния.
Классика галантереи — это изделия из кожи, искусство превращения природного материала в своеобразный маленький шедевр. Сегодняшние сумки из натуральной кожи отличаются от своих предшественниц лишь фасоном. Требования к качеству, как и технологии изготовления, не претерпели принципиальных изменений за последние несколько сотен лет.
Конечно, нельзя отрицать, что появилось машинное производство, которое существенно облегчило изготовление кожгалантереи (сумок). Однако наивысшее качество по-прежнему достигается только в изделиях ручной работы. И женские сумки, изготовленные вручную, существенно отличаются по параметрам качества и стиля от сделанных на фабрике.
Однако кожгалантерея имеет отношение не только к прекрасному полу. Изделия из кожи, их классическая стильность, серьёзность и состоятельность, пользуются немалой популярностью и среди сильной половины человечества. Конечно, мужские сумки отличаются от женских просто разительно. От приспособлений для переноски разного рода тяжестей они эволюционировали в своеобразное вместилище бумаг и документов, превратившись в портфели и папки.
На вопрос: «Почему вы выбираете кожу?» — большинство респондентов отвечает однозначно: «Это классика!» А классика традиционно ассоциируется с надёжностью, красотой и долговечностью. Согласитесь, кожаый портфель смотрится куда солиднее, чем простая полотняная сумочка.
Однако прогресс не был бы прогрессом, если бы мы не научились создавать искусственные копии натуральных вещей. Как только химическая промышленность освоила изготовление материалов из разного рода полезных ископаемых, началось нашествие искусственных тканей и кож. Конечно, синтетика намного дешевле и красочнее, а сумки из искусственной кожи более приспособлены к ритму мегаполиса, но это не делает их более натуральными и экологичными.
Всецело отдаваться во власть искусственных материалов — всё равно что устраивать пикник в супермаркете: столь же абсурдно и не здорово. Притом как для психологического, так и для физического состояния. Если натуральная кожгалантерея гармонично сочетается с человеком, то искусственная — его неудачно дополняет. Представьте, что вместо руки у вас механический, прекрасно сбалансированный и отрегулированный, но всё же механизм. Или вы используете вместо ног громоздкое приспособление, позволяющее ходить.
Непривычно и неудобно. Так же и искусственные вещи непривычны для человека, более нескольких тысяч лет осознанно жившего в гармонии с натуральной природой и пользовавшегося исключительно её плодами. Согласитесь, неразумно отказываться от привычных вещей, предлагаемых природой. Тем более, когда вещи эти на порядок качественнее и стильнее вездесущей синтетики. Кожа всегда будет актуальна и современна, навсегда останется непреходящей классикой!











