Ford Focus очень полюбила молодежь, которой еще не нужны машины представительного класса. Для них главное – это хороший дизайн и удобства. Форд Фокус дает все это, да еще и за небольшие деньги. Ford Focus хороший автомобиль, как для гонок, так и для обычной поездки, до университета и обратно.
Единственный вопрос, который приходится решать чаще всего – это покупка европейского Ford Focus или американского. Принципиальной разницы между ними нет. Для молодежи явно не будет главным отсутствие дополнительных поворотников на крыльях.
Еще одно существенное отличие в том, что дизельных американских Ford Focus вам найти не удастся. Из европейской модели Ford Focus было взято только два 16-клапанных двигателя 2,0 л/132 л.с. и 2,0 л/172 л.с.. Основной двигатель, которым оснащают Focus был 8-клапанный 2,0 л/111 л.с., которого вообще нет в европейском варианте.
В основном, когда покупаешь американский Форд Фокус, могут возникнуть проблемы на станции технического обслуживания. Не всегда удается разобраться с электроникой в этой машине.
В основном американский и европейский Focus взаимозаменяемы. Запчасти подвеска, рулевое управление, тормоза и прочие детали, практически аналогичны.
Как говорят специалисты, чаще всего Ford Focus, который был пригнан к нам из Америки намного хуже того, что из Европы. Во многом – это зависит не в отличии внутри машины, а в отношении к ней. Американцы обращаются с машинами не бережно, а потом выставляют их на аукцион. Европейцы следят за своими машинами, поэтому у них редко когда увидишь плохой салон или обглоданную переднюю панель.
В целом, лучше выбирать Ford Focus из Европы. Европейские автомобили больше адаптированы к нашей действительности и их можно починить практически во всех СТО.