Жить в мире, где каждая новая вещь выпускается и делается с учетом, на то, что в будущем ее будут использовать и как элемент для привлечения внимания, как-то настораживает, но ничего с этим нельзя сделать.
Достаточно, посмотреть на обычные двери, на которые раньше наклеивали тонные различных объявлений. И что теперь. В больших магазинах многие обычные двери заменили на автоматические раздвижные двери. Они, конечно же, удобнее, но в тоже время если их красиво оформить, то может получиться действительно уникальная рекламная «заманиловка». Ведь двери, даже если ты проходишь совершенно не далеко от них, все равно откроются. Такие движения обязательно привлекают внимание, особенно если открывание дверей происходит с приятным жужжащим звуком.
Если автоматические раздвижные двери стали устанавливать уже практически в каждом магазине, то декорировать их в большинстве случаев все равно продолжают бумажками, афишами и объявлениями. Это совершенно не привлекает людей, да и на объявление не часто обращаешь внимания. Рекламой народ перенасытился. Нужно что-то интересное, чтобы человек остановился и посмотрел на это творение.
Если рассматривать раздвижные двери, как рекламный инструмент, то с ними действительно можно сделать много дизайнерских рекламных вещей, которые явно привлекали бы внимание. Достаточно, только подумать, предположить, что может заинтересовать людей, которые ходят рядом, а потом это воплотить в жизнь.
На креативной рекламе размещенной на автоматических раздвижных дверях можно еще и заработать, если это место продавать рекламодателям, которые частенько проводят акции в магазинах.










