Кто бы не говорил, а конфеты лучше всего есть и вкус совершенно другой, если они в блестящей упаковке. Так и с сайтом, на том лучше, где привлекательней для глаз. Хоть многие и утверждают, что дизайн для продвижения не главное, главное – это содержание, мы будем в корне не соглашаться с этим утверждением.
Продвижение сайтов – это достаточно творческий процесс. Ничего просто так не ограничивается обычным добавлением материалов или покупкой ссылок на иных ресурсах. Во время раскрутки сайта нужно подходить к работе комплексно. И начинать нужно с дизайна. Если сайт будет привлекательным для пользователя, он остановится на нем, чтобы дольше рассмотреть различные элементы. Это хорошо для вас и для суммарной статистики по времени, которое пользователь проводит на вашем сайте и хорошо для зрительного запоминания. Если пользователь три раза придет на ваш сайт и задержится там более двух минут, то в его памяти ваш ресурс обязательно останется. Только тут главное, чтобы ваш ресурс у людей с чем-то ассоциировался. К примеру, хочу я новости, сразу иду на Lenta.ru, хочу картинки посмотреть, иду на flickr.com и так далее. Если вы станете тем «хочу» для пользователя, значит вы на половине пути к победе.
Качественное и привлекательное оформление помогает людям ассоциировать вас с различными цветами. Недаром те вещи, которые мы покупаем, в первую очередь выбираем по дизайну, чтобы нравилось. Сайты – это те же вещи, где важны различные оформительные элементы.
Качественное оформление важно и при дальнейшем продвижении продукта. Оформление печатной продукции, визиток, подарков или промо материалов должно быть в фирменном стиле, в фирменной цветовой гамме.
Как видите, дизайн не стоит отодвигать на второе место. Он должен быть включен в план раскрутки сайта точно так же, как и размещение статей на иных ресурсах, покупка ссылок, баннерной рекламы и прочий рекламных материалов и площадей.