Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

История компании Motorola.

Автор: Редакция YouSmi

04.06.2010

Просмотров: 1025


Сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, а уже что можно говорить про стационарные телефоны, которые еще несколько лет назад можно было считать основными средствами связи с друзьями и знакомыми. Компания Motorola об истории, которой и пойдет речь в материале сделало достаточно большой вклад в развитие мобильной связи.


Все как и во многих историях начинается с покупки. Так братья Галвины купили компаниию «Стюарт Сторэдж Баттери Компани». Компания занималась производством переменного тока. В дальнейшем браться переименовали компанию и  25 сентября 1928 г. они создают «Галвин Маньюфакчуринг Корпорейшн».


Первое, что начали выпускать на «Галвин Маньюфакчуринг Корпорейшн» - это радиоприемники.  Один из братьев, чтобы как-то назвать новый продукт придумывает слово «Motorola», которое смогло вместить в себя такие понятия как «радио» и «движение».
Со временем компания расширяет свой ассортимент и начинает производить радиоприемники для отдельных служб, например, такси или полицейские автомобили.


Годом популярности для компании «Галвин Маньюфакчуринг Корпорейшн» можно назвать 1940, когда компания изобрела портативную рацию такого размера, что та смогла уместиться в рюкзаке. После войны компания «Галвин Маньюфакчуринг Корпорейшн» становится очень известной, так как ее рации прошли отличное испытание на боях и в 1947 году компания решает сменить название. Именно тогда появляется «Motorola Инкорпорейтед».

В будущем у компании «Motorola» меняется логотип, который становится обычной, немного стилизованной буквой «М», а затем он приобретает еще и окружность.


Компании «Motorola» потребовалось всего 20 лет, с момента смены названия, чтобы стать транснациональной компанией.  Продукция компании доступна во многих сферах деятельности. Компания выпускает радиоприемники, цветные телевизоры, портативные рации, ретрансляторы и радиопередающие станции.


Через год компания «Motorola» занимается выпуском микропроцессоров, а источники питания становятся еще один элементов стратегии компании. А затем в 80-х компания определяет для себя два пути развития. Один – сотовая связь, второй - электронные компоненты для автомобильной промышленности.


И сегодня мы с легкостью можем сказать, что компания не прогадала и смогла сделать правильный выбор. «Motorola» - один из лидеров на американском рынке, а ее модели сотовых телефонов постоянно радуют своим неординарным подходом.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью