Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Божественная комедия стала Брэндинговой комедией



Божественная комедия стала Брэндинговой комедией
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Британский графический дизайнер, живущая в Лондресе, Даниэла Мелони (Daniela Meloni) создала остроумную книгу "Брэндинговая комедия". По замыслу автора, это остроумный современник "Божественной комедии" Данте. Книга, как оригинал, состоит из трех разделов, и классифицирует бренды как "порочные" или "добродетельные" в зависимости от их места на рынке. В центре "Брэндинговой комедии" стоит не Бог, а потребитель.



Добавить свое объявление
Загрузка...

Просмотров: 1495 Автор: Редакция YouSmi

Оцените статью


стиль 1 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью