Что хочет человек, который покупает какой-нибудь продукт? Ему важно, чтобы в любой момент он смог поинтересоваться у знающих людей, что необходимо сделать, чтобы продукт правильно заработал. И тут встает огромная проблема. Обратиться то некуда.
Сегодня горячая линия потребителей практически не развита в небольших компаниях. Достаточно посмотреть на поддержку компаний, которые занимаются продажами через интернет. Чтобы до них достучаться, приходится по нескольку раз писать на e-mail, но даже этого иногда не достаточно.
Сегодня поддержка пользователей – это важный шаг в развитии каждой компании и не важно какого она размера и сколько посетителей или пользователей пользуются ее продуктом. Главным должно быть то, что все они могут получить нужную им информацию, которая бы удовлетворила бы их запросы.
Самые банальные вопросы, которые случаются у пользователей – это как научиться правильно пользоваться продуктами компании. Некоторые ресурсы делают обширные справки, но люди таковы, что они не очень хотят копаться в справках. Им лучше задать свой вопрос, чем искать что-то похожее.
Не нужно тратить время на написание больших мануалов, лучше постоянно тратить час-два времени на ответы пользователей, тогда ваша компания в глазах потребителей будет только возрастать. А вместе с этим количество положительных отзывов будет только увеличиваться.
*/ ?>










