Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Какой должна быть современная световая реклама?

Автор: Редакция YouSmi

30.08.2020

Просмотров: 567


Вы вышли на улицу, осмотритесь, сколько вывесок вы увидите? Пройдясь по главным улицам нашего города, да и вообще по улицам, можно заметить, что большинство из них украшены светящимися надписями. 


Сегодня с помощью светодиодной ленты, можно создавать невероятные рекламные решения. Светодиодная лента – это недорогой материал для создания вывесок и прочих светящихся элементов, которые будут привлекать внимание прохожих и ваших посетителей. Различные цветовые решения помогают составить практически любую фигуру так, чтобы она была узнаваемой и запоминающейся. 

Светодиодная лента также до сих пор применятся для подсветки витрин. Из-за своей экономичности она сегодня наиболее часто используется. Единственный ее недостаток – это сложность в подборе цветов. Из-за высокой яркости, витрина может стать чисто одного цвета, что будет совершенно не привлекательно. 

К примеру, компания ТВР-Системс использует светодиодные ленты для украшения потолков и декорации интерьеров. Для зданий и рекламы они стараются использовать светодиодный дюралайт, который отлично смотрится на контурах зданий и в рекламных конструкциях. 

Светодиодные украшения стараются использовать с каждым годом все более и более креативно, чтобы не просто подчеркнуть уникальность продукции, но и сделать ее более заметной. К примеру, под новый год, многие компании стараются работать с этим материалом, придумывая самые невероятные рекламные решения. Обводка бигбордом или создание объемных фигур – это только часть из того, что стараются придумать ведущие бренды. Одним из распространенных рекламных решений можно назвать украшение грузовиков или легковых брендированных автомобилей светодиодными лентами. 

Как бы вы не использовали светодиодные ленты, но в любом случае люди будут обращать на это внимание. Ведь яркий свет притягивает взгляд, а если вы сможете создать что-то креативное, то ваша рекламная компания может дать в два раза больший результат. Главное не бояться и пробовать. 

Пусть все ваши самые смелые решения всегда воплощаются в жизнь и будут яркими и запоминающимися. 




Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью