Многие думают, что реклама, которая стоит дорого и будет размещаться на центральных порталах, телеканалах, в самых популярных изданиях обязательно продвинет любую продукцию. Обидно смотреть на людей, которые старательно зарабатывали деньги, чтобы прорекламировать свой бизнес, а потом, увы, ничего не получают, кроме как большое количество просмотров их сайта или рекламного объявления.
Покупка дорогой рекламы – это частая ошибка, когда человек заказывает продвижение сайтов. Ведь компании привыкли выполнять большинство требований клиента, но иногда нужно иметь возможность отказаться или переубедить. И как же разрушить этот миф, что дорогая реклама всегда выигрышна?
Достаточно рассказать заказчику о том, как любой новичок приходит в любую спортивную секцию и пытается что-то сделать. Увы, он в жизнь не переплюнет профессионала и никогда в боулинге не сделает страйк, если он до этого не играл в клубах сутками. Или если он возьмет клюшку от гольфа, то попасть по мячику у него уж точно не с первого раза получится. Так и в рекламе. Если профессионалы могут сразу выбирать страйк, потому что знают, куда нужно направить бюджет, то новичок, может отправить свои деньги просто на чей-нибудь счет и ничего не получить.
Думаю, у вас возникнет вполне весомый вопрос. А где тогда помогает дорогая реклама? Ответ прост и разумен. Она нужна только в том случае, если после того, как ее увидит человек, он будет сподвергнут на действие, а это удается сделать далеко не каждой компании. Именно в такой ситуации можно тратить большие деньги, чтобы получить больше действий и, следовательно, больше клиентов.
Удачных вам рекламных компаний и правильного планирования.










