Современное кино развивается по своим законам и в последние годы наметилась тенденция к выпуску многосерийных картин. Это обусловлено прежде всего себестоимостью фильмов, а соответственно и ростом прибыли в кинематографе. Если в восьмидесятых годах прошлого века, доля всех сериалов составляла примерно двадцать процентов, от выпуска всего игрового кино, то уже к 2020 году - семьдесят пять процентов всей выпускаемой продукции составляют многосерийные ленты во всех странах мира.
Этот процесс существенно зависит от интернет трансляций фильмов в онлайне, ведь не для кого не секрет, что большую часть свободного времени люди привыкли проводить в сети интернет. Отработав рабочий день на предприятии и вернувшись домой, подавляющее количество современных молодых людей включают не телевизор как это было раньше, а компьютер.
На этом поприще лидирует безусловно кинематографисты США, однако заметно подтягивается и режиссеры из России. Мы видим существенный подъем в этой области на московских и Питерских студиях. Особенно значимый упор, россияне делают на выпуск детективных картин. Достаточно будет назвать любой сериал 2020 года - лидер по просмотрам, среди них: "Глухарь", "Ментовские войны", "Час Волкова", "Индус", "Маршрут милосердия", "Мент в законе 2", "Морские дьяволы. Судьбы", "Капитан Гордеев", "Судьбы загадочное завтра", "Дорожный патруль 4" и многие другие.
Чем вызван такой бум на этом поприще? По всей видимости, главной причиной этому служат процессы капитализации в самом обществе. В эпоху прогресса и ускорения ритма жизни люди быстро привыкают к однообразию. Посмотрев однажды серию или часть боевика, им непременно хочется видеть продолжение. Именно поэтому режиссеры стараются растягивать по возможности сюжетные интриги и истории как можно на больший промежуток времени. С ростом популярности того или иного сериала, растет и рекламное время на телевидение. По мнению многих экспертов, данные процессы в кинематографе необратимы и со временем приведут к полному упадку игрового кино.