Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Ошибки — как к ним относиться?

Автор: Редакция YouSmi

12.01.2011

Просмотров: 932


Ваши мечты осуществились и вы стали самым настоящим фокусником! Воображение рисует полный зал людей, их восторг и аплодисменты. Однако только представьте себе ситуацию: идет выступление, и тут зрителям открывается секрет ваших «волшебных» манипуляций. Какой будет ваша первая реакция? Скорее всего, вам захочется сгореть со стыда! Не стоит поддаваться такому чувству. От ошибок не застрахован никто. И каким бы опытом, знаниями и умениями вы не обладали, возможность ошибки никогда нельзя исключать. Но только от вас зависит: воспримите вы ошибки, как поражение или же, наоборот, как очередную победу.


В ваших силах изменить все в лучшую сторону. Действительно, более выгодно выйти из создавшейся ситуации победителем, да и проигрывать никто не любит. Как же можно так кардинально изменить положение? Если у вас просто с первого раза не получилось что-то сделать, например, вы хотели продемонстрировать фокусы с картами, но вытащили не ту карту, ни в коем случае нельзя признаваться, что это произошло по вашей вине. Лучше сказать: «Я специально так сделал, хотел вас проверить». А можно просто объяснить первой пришедшей в голову фразой и тем самым позабавить зрителей. Если же кто-нибудь настойчиво указывает на вашу ошибку, можно спокойно сказать: «Я знаю», и на этом закончить разговор.

Однако самым идеальным вариантом является шутка. Если вы с юмором отреагируете на создавшуюся неловкую ситуацию, то, несомненно, только выиграете в глазах своих зрителей. Но при этом следует помнить, что выставлять в смешном положении можно только себя. Любые насмешки над аудиторией неприемлемы. Если ваши фокусы проходят с участием кого-нибудь из зрителей, то можно немного подшутить над ним, но не нужно перегибать палку — человек не должен обидеться. Еще лучше будет, если вы отреагируете таким же удивлением, как и ваш ассистент, как будто в этой ситуации вы оба оказались жертвами непредвиденных обстоятельств.

Вступать в дискуссию, долго оправдываться не стоит. Зачастую зрителям это и не интересно. Они пришли повеселиться и посмотреть интересное шоу, а не поучаствовать в разборе полетов. Конечно, вы можете выбрать свой вариант выхода из неприятной ситуации. Главное помнить, что к своим слушателям нужно относиться с пониманием и участием, а свою роль вы должны играть до конца. Необходимо удивлять, забавлять, повергать в шок — в общем, делать все для создания красочного представления и хорошего настроения зрителей!



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью