Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

ТИЦ сайта: зачем он нужен и как его увеличить?

Автор: Редакция YouSmi

13.01.2011

Просмотров: 1092


Тематический Индекс Цитирования – это основной расчетный показатель Яндекса. Именно от его размера зависит позиционирование сайта в Яндекс.Каталог, что обеспечивает качественный трафик клиентов. 


Раскрутка в поисковых системах имеет свои особенности в каждом конкретном случае. Для Яндекса характерно рассчитывание тИЦ, Гугл ориентируется на PR, у каждой системы свой способ рассчитать индекс трастовости сайта и качества его ссылок.

Раскрутка в Рамблере не предполагает учета таких дополнительных индексов, но не менее интересна в реализации.

Остановимся на тИЦ – тематическом Индексе Цитирования от поисковой системы Яндекс, поскольку это самый популярный на сегодняшний день поисковый ресурс.

Исходя из расшифровки аббревиатуры, становится понятно, на чем основывается его расчет – анализ качества внешних ссылок на ресурс, а именно похожесть тематики между продвигаемым сайтом и сайтом-донором. Чем больше вес внешней ссылки, тем больший тИЦ получает сайт.

Раскрутка с помощью тИЦ не имеет влияния на место в поисковой выдаче Яндекса, зато оказывает несомненный положительный эффект на ранжировании сайтов в сервисе Яндекс.Каталог. Поскольку этот сервис привлекает уже созревших клиентов, трафик с него очень качественный и привлекательный для любого ресурса.

Одним из особенностей тИЦ является возможность использования зеркал при его подсчете - они объединяются, если сайты идентичны по содержанию и структуре.

Основные советы по наращиванию индекса весьма просты:

- организация и продвижение сайта для людей – интересный и уникальный контент;

- обмен ссылками с сайтами, которые дадут максимальное значение индекса;

- не использовать запрещенные методы, которые могут повлечь за собой понижение тИЦ или даже полную блокировку сайта.

Вот перечень ресурсов, ссылки с которых Яндекс не считает весомыми:

- ссылки с самого сайта (с других его страниц);

- ссылки с ресурсов, которые еще не находятся в базе Яндекса;

- ссылки с форумов, конференций и досок объявлений;

- ссылки с немодерируемых каталогов;

- ссылки с ресурсов, которые не относятся к рунету;

- ссылки с ресурсов, на которых можно разместить свою ссылку без модерации и контроля владельца.

Вес ссылок с ресурсов, которые Яндекс не учитывает, приравнивается к нулю.

Проще всего для постоянного контроля тИЦ сайта разместить у себя на сайте баннер, который показывает текущее значение индекса, или же заглянут в Яндекс.Каталог.

Значение индекса пересчитывается каждую неделю, какие-то сайты пропадают, какие-то увеличивают свою значимость для Яндекса, таким образом, и значение тематического Индекса Цитирования тоже будет колебаться.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью