Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Радио ролики в рекламе indoor: залог эффективности – фактор внезапности

Автор: Редакция YouSmi

28.01.2021

Просмотров: 442


Наиболее важными преимуществами радиорекламы являются ее вездесущность и общедоступность. Рекламные радио ролики находят нас везде – в автомобиле, в торговом центре, в общественном транспорте, в кинотеатре. От нее не скрыться даже в местах, специально предназначенных для уединения. Да, вы правильно поняли. Речь идет о туалетах.


Общественные туалеты незаметно стали полноценным средством размещения рекламы, что, впрочем, совсем не удивительно. Ежедневно определенный отрезок времени здесь проводит каждый человек. И было бы непростительным упущением оставить потребителя даже на эти несколько минут наедине с собственными мыслями. А потому наклейки на зеркалах и постеры на стенах кабинок с некоторых пор являются вполне привычным делом.

Но Shering AG в своем благородном стремлении везде и всюду нести полезную для населения информацию превзошла всех.  Эта известная немецкая фармацевтическая компания решила разместить радиоролики, рекламирующие средство от импотенции,… в писсуарах общественных туалетов крупных торгово-развлекательных центров и аэропортов Москвы и Петербурга.

В писсуар помещалось звуковоспроизводящее устройство, оснащенное датчиком движения. Стоило потенциальному клиенту приблизиться к вожделенной вазе, как она начинала вещать о достоинствах произведенного в компании средства для мужского здоровья. Человек, застигнутый врасплох в столь интересном положении, вынужден был прослушивать радиоролики до окончания того естественного процесса, ради которого он посетил данное помещение. Для вящей убедительности над каждым писсуаром был размещен постер  Shering AG.

По мнению экспертов, эффективность этой рекламы была обусловлена фактором внезапности и гарантированным контактом со слушателем. По данным агентства Primedia, которому принадлежит идея использования писсуара в качестве интерактивного коммуникатора, продолжительность контакта с целевой аудиторией при размещении в кабинках составляет несколько минут. При этом средняя стоимость контакта не превышает 25 копеек.

Идея говорящих унитазов столь понравилась рекламодателям, что подобным образом стали рекламироваться туалетная бумага Zeva и презервативы Durex. Помимо естественных для подобного вида коммуникации продуктов, на такую рекламу все чаще стали решаться даже…производители продуктов питания. Вот уж, воистину, пути маркетолога неисповедимы!



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью