Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Спад шоу-индустрии в конце 90-х и ее возрождение

Автор: Редакция YouSmi

16.02.2021

Просмотров: 468


Если сравнивать российский шоу-бизнес с зарубежным, то можно смело сказать, что нам еще до него расти и расти. Если, например, в нашей стране эстрадные исполнители в течение года могут совместно заработать несколько миллионов на пластинках, причем и легальных и нет, то американские звезды получают на этом миллиарды. 


Действительно за 2000 год в России всего было продано альбомов на 440 млн. долл. (и это учитывая как лицензионные диски, так и пиратские). А гонорары даже очень популярных звезд не превышали 100 тыс. долл. Об этих фактах и о многих других ежедневно вещают сайты в рубрике новости шоу бизнеса.

Шоу-индустрия, как и любой другой бизнес в современном мире, очень сильно зависит от покупной возможности потребителей.  А возрастающее в те годы пиратство только способствовало тому, что диски не покупали. В нашей стране покупатели очень чувствительны к разным изменениям в курсах и девальвации, это стало очень заметно после дефолта 1998 года. Так практически полностью прекратились концерты западных звезд, да и звукозаписывающих компаний стало в три раза меньше.С приходом 21 века ситуация немного улучшилась из-за возрастания покупной возможности людей и совершенствования российского законодательства относительно защиты авторского права (подробнее - Анастасия Волочкова).

Российский шоу-бизнес следует строгому правилу рыночной экономики – глобализации. Крупные компании со временем поглощают более мелкие фирмы, занимая все большую часть рынка и не позволяя новичкам попасть на рынок. Со временем маленькие компании либо задавливают гиганты, либо они просто исчезают. Особенно это можно было заметить, на примере компаний аудиозаписи. В 2000 году в своих руках держали все несколько компаний-гигантов. Среди них «Русская медиа-группа»,  «ЛогоВАЗ – News Corporation»,  SAV Entertainment и MTV. Появились в России и, так называемые,фирмы-мэйджоры, которые вначале работали только с записями западных исполнителей, но вскоре переключились и на отечественный товар.

В то время неплохие обороты набирал и гастрольный бизнес. Звезды все чаще отправлялись на гастрольные туры, иногда и них даже доходило до нескольких концертов в день. Хотя самые популярные исполнители за пределы столицы выезжали крайне редко.С приходом 2000 года на больших концертных площадках столицы все чаще стали появляться и западные звезды. Российские продюсеры могли пригласить практически всех звезд того времени, не по зубам оставались только звезды мировой величины, как Мадонна и Пол Маккартни, расходы при участии которых не окупались бы даже при самом активном спонсировании.

Хотите узнать все про индустрию шоу-бизнеса? Следите за новостями этой сферы. Анджелина Джоли - биография и все все про звезду.

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью