Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

А как дела на рынке?

Автор: Гинтова Анна

27.06.2018

Просмотров: 822


Рынок… У каждого человека складываются свои ассоциации с этим словом. Но без сомнения, слыша слово рынок, каждый из нас представляет себе прилавки, заваленные всякими продуктами потребления, продавцов, старающихся покупателям впихнуть порой им совсем ненужную вещь, а также многочисленных покупателей, которые слетаются к прилавкам, чтобы купить себе что-нибудь дешевле.


Так, проходя по различным отделам рынка, мы можем видеть различные товары, предлагаемые нам за низкие, высокие и очень высокие цены. Слева бабуля стоит и торгует пакетами. А для того, чтобы привлекать к себе побольше покупателей, она ходит из одного места в другое и рассказывает прохожим, какие ее пакеты прочные и удобные. А рядом с ней стоит дедок, который держит в руках шерстяные платки. Хотя на улице лето, и мало кого в настоящее время отпусков и путешествий интересуют теплые вещи, он не расстраивается и старается улыбаться, стоя на жарком солнце. Пройдя дальше, чего только мы не сможем найти: и различные инструменты, и хозяйственные принадлежности, и даже различные книги. Причем, многие из них уже были кем-то прочитаны, может даже и не один раз, что видно по их потрепанным обложкам.

Пройдя по всем рядам рынка, мы, наконец, попадаем в царство продажи продуктов питания. Какой стоит в воздухе аромат от различных отделов продаж понять невозможно, так как запахи продуктов питания настаиваются один на один и создают один аромат, вдыхая который можно без труда понять, что здесь торгуют продуктами. Для начала заглянем в хлебобулочный отдел. Запах здесь просто потрясает и гипнотизирует. Чувствуя обонянием, что здесь много всяких вкусностей, только что вынутых из печи, хочется скупить все, что только попадается на глаза. Этому желанию способствуют и очень обходительные продавцы, которые с улыбкой и пониманием стараются угодить каждому своему клиенту. Единственное, что может нас отрезвить от этого гипнотического состояния, - это длинные очереди желающих полакомиться сдобной вкуснятиной. Понимая, что стоять придется долго, ты еще хоть как-то можешь заставить себя покинуть этот павильон, где так тяжело избежать соблазна покупки. Но вот мы снова на улице, и теперь наш путь лежит во фруктовый отдел. Здесь уже не такой приятный запах, как в предыдущем отделе, так как фрукты и овощи здесь совершенно разного качества. Проходя по торговому ряду, ты можешь убедиться, что разнообразие товаров, вначале так радовавшее твой глаз, на самом деле не так уж и велико, а цены так и вообще идентичны. Но вот мы видим кучку людей, окружившую один из прилавков.

Сразу мы спешим туда, чтобы узнать, что же там такое продают. Ведь если столько собралось народа, то вероятнее всего там что-то продают по дешевке. Встав на цыпочки и вытянувшись во весь рост, мы можем увидеть, что это продается свежая клубника, которая выглядит не очень привлекательно. Но здесь качество продукта – не главное, главное – что по дешевке.

Проходим далее и слышим разговор продавца и покупателя, по-видимому, плохо слышащего. -- С вас 3900, - говорит сиплым голосом продавец, наверное, охрипший на работе, ведь не так это просто – зазывать покупателей. -- Сколько? – переспрашивает покупатель, которым оказалась пожилая женщина. -- 3900, - напрягая и без того больные связки продавец. -- Сколько вы сказали? Говорите громче. -- 3900! – помогает уже разозлившемуся продавцу другой покупатель. Но это еще не конец. Бабуля начинает отсчитывать деньги, но, видно, со зрением у нее тоже проблемы. В конце концов, она протягивает продавцу 5000.

Женщина-продавец нервно отсчитывает сдачу и бурча себе под нос: «Мне бы тебя так видеть, как ты меня слышишь» протягивает бабуле сдачу и ее покупку. Движемся далее и попадаем в мясной отдел, где в любое время года можно найти мясные деликатесы. Здесь есть все: от колбасы и котлет, до сала и мяса. Так что, купить и выбрать есть что. Очереди здесь умеренные, и всем желающим хватит мяса. Но вегетарианцам здесь делать нечего, так как для них этот павильон не предусмотрен. А всем остальным добро пожаловать. Ну вот и все. Выйдя с покупками или без, с хорошим настроением или с плохим, мы покидаем рынок, который всегда с нетерпением ждет нового торгового дня, чтобы распахнуть свои двери для новых покупателей и продавцов, которым нет конца.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью