Переезд – это всегда событие неординарное, для некоторых по большей части приятное, для других – хлопотное, но для всех долгожданное и привлекательное. На первый взгляд переезд и смена обстановки положительно влияют на жизнь, желание работать и настроение. С другой стороны, трудно представить себе более хлопотное занятие: вещи сперва необходимо упаковать, затем перевезти, потом распаковать и лишь только после этого расставить по своим местам.
Офисный переезд не сравним с квартирным. Если в квартире каждая вещь упаковывается собственноручно хозяевами и кладется в определенную коробку в зависимости от ценности и хрупкости предмета, то в офисе никто не станет бережно относиться к казенным вещам, технике, документации и пр. Работники любовно упакуют лишь собственные личные вещи, остальное же будет распихиваться по коробкам в спешке.
Офисный переезд в Ростове-на-Дону, Нью-Йорке, Лондоне, Днепропетровске, Минске и во всех остальных городах земного шара обычно проходит по одной и той же схеме.
Сначала руководитель фирмы поручает найти фирму-перевозчика, которая позаботится о надлежащей транспортировке техники, мебели и документации в новый офис. Добросовестные сотрудники из огромного количества предложений выберут ту компанию, у которой будет самый лучший рейтинг и самое большое количество положительных отзывов. Многие перевозчики предлагают клиентам и упаковку мебели во избежание порчи имущества при подготовке к переезду. После этого наступает стадия перевозки имущества фирмы. И, наконец, распаковка. Самое элементарное – поставить мебель и технику, трудности же всегда возникают с разбором документации. Зачастую во время переезда важные документы могут быть утеряны, поэтому крайне необходимо опечатать ценные бумаги и тщательно проверять их наличие либо отсутствие при распаковке. Также не следует забывать и о халатности некоторых служащих: они могут быть абсолютно незаинтересованы в сохранности имущества фирмы. Для решения этого вопроса руководитель может прибегнуть к старому методу «кнута и пряника» - поощрить за отличную работу и наказать за ненадлежащее выполнение обязанностей во время переезда.
Итак, основные правила при офисном переезде:
1. Предварительно предупредить всех сотрудников фирмы о переезде.
2. Провести тендер на лучшую фирму-перевозчика, не скупясь потратить большую сумму денег для оплаты квалифицированной работы.
3. Заключить договор с фирмой-перевозчиком.
4. Проследить за надлежащей упаковкой офисной мебели и техники.
5. Опечатать ценную документацию.
6. Следить за надлежащей транспортировкой имущества.
7. Следить за бережным отношением к имуществу фирмы во время ее подъема и заноса в новый офис.
8. Проверить наличие всего перевозимого имущества.
9. Проверить наличие всех ценных бумаг.
10. Поощрить наиболее ответственных и добросовестных сотрудников.
Источник: vse-uslugi.info