Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Как не нужно вести себя в магазине?

Автор: Матюшонок Татьяна

30.06.2018

Просмотров: 850


Мы с вами часто ругаем культуру обслуживания в магазине. А задумываемся ли мы о том, как мы себя ведем? Довольно часто сама становилась свидетелем того, как покупатели иногда устраивают скандал по пустякам, неуважительно обращаются к продавцам. В общем, не слишком следят за своим поведением.


Ну, впрочем, вам  решать. Если вы хотите, чтобы вас в магазине боялись, при вашем появлении продавцы прятались в укрытие, то вы можете следовать следующим нехитрым правилам:

1) Если вы отправляетесь в магазин с собакой, то всегда непременно берите ее с собой. Пусть все видят, какой у вас песик. Подумаешь, пару банок разобьет и сбросит с полок. Так им и надо, этим продавцам, а то и так ничего не делают целыми днями. Пусть поработают!

2) Всегда старайтесь непременно со скандалом быть обслуженным вне очереди. А зачем тратить лишнее время? Пусть в очереди стоят неудачники, вы же--- человек занятой и такой «роскоши», как стоять в очереди, себе позволить не можете.

3) Если вы не в магазине самообслуживания, то максимально долго выбирайте товар, капризничайте, требуйте показать вам весь ассортимент. А уж совсем святое дело— перещупать с десяток абсолютно одинаковых вещей и отказаться от покупки, перед этим хорошенько загоняв продавца. А что? Вы— король. А все остальные люди, терпеливо ждущие своей очереди, не стоят внимания.

4) Разговаривайте с продавцом свысока, непременно с раздражением. Хамите, обращайтесь на «ты». Можете назвать его «пупсиком», «мегерой».Громко, чтобы все слышали, комментируйте внешние данные и личностные качества продавца. Почему бы не сказать продавщице о том, что она похожа на колобка? А вдруг ей об этом еще никто не говорил? Пусть видят, что раз вы— покупатель, то вы здесь хозяин.

5) В магазинах самообслуживания перебирайте и переставляйте товары с места на место, трогайте руками товары без упаковки. Вам то что? Вы же не собираетесь эту гадость покупать.

6) Рассчитываясь за товар, долго ищите нужную сумму. Ничего, подождут! Затем долго ругайтесь с кассиром по поводу неправильной, по вашему мнению, суммы оплаты, не принимая во внимание объективные доказательства в виде перерасчета и подробного указания, какой товар сколько стоит.

7) Расталкивайте других покупателей, грубите. От этого ваш авторитет в их глазах только вырастет.

8) Если вас не удовлетворило обслуживание в магазине, то непременно закатите грандиозный скандал.
 

Следуйте этим нехитрым правилам, и вы добьетесь желаемой цели. Все продавцы будут испуганно обходить вас стороной.

А если говорить серьезно, то иногда складывается впечатление, что многие покупатели где-то уже начитались «вредных советов» и активно приводят их в действие. Иногда, правда, и продавцы ведут себя по- хамски. Но чего еще ожидать, если за день они обслуживают множество таких горе -покупателей?

Давайте с должным уважением относиться к другим людям. И тогда жизнь станет проще и улыбок вокруг будет больше.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью