Фоторепортажи





Как правильно составить рекламное объявление?

Автор: Редакция YouSmi

25.07.2023

Просмотров: 36


Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли. В чем же заключается эффективность рекламы? Секрет довольно прост. Соблюдая ряд простых принципов при составлении рекламного текста, можно достичь увеличения объема продаж на 10–30%.


Начать следует с определения цели, которой должна достигнуть реклама (продажа товара, увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов и т.п.). Изучите объявления конкурентов, чтобы не повторятся. И составьте свое более выгодное предложение. Подойдите креативно к составлению рекламного текста. Малопривлекательная реклама наталкивает на мысль, что товар – не лучше. 

Важный момент в рекламном объявлении – больше конкретики, меньше лишних слов. Избегайте общих фраз, типа «выгодное соотношение цена/качество», «супер-пупер расчудесный и ошеломляющий» и т.п. Дайте человеку максимум конкретной информации: цены, выгоды, качество товара/услуги. Если указана конкурентоспособная цена, человек остановит свой выбор, и не будет тратить время на мониторинг рынка. 

Текст объявления должен быть написан простым понятным языком. Можно использовать личные местоимения, это привносит доверительности. Яркие фразы и «фишки» добавят креатива. При этом важно соблюсти ненавязчивость и не преувеличивать качества товара/услуги. С подробными правилами для объявлений вы можете ознакомиться тут.

При составлении контент-рекламы существуют свои правила и нюансы. Ключевые слова и фразы должны быть правильно подобраны, сформулированы и включены в текст. От этого напрямую зависит качество рекламного объявления. Заголовок, по статистике, читают в 5 раз чаще, чем рекламный текст. Он должен нести позитивную информацию и внушить потребителю, что именно здесь можно получить желаемое. 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью