Что можно на Yousmi? Получать деньга за свои труды. Как получить поощрение?


Триумф анонимной серости

Автор: Гарцев Михаил

30.11.-0001



 

То, что я сейчас тебе покажу, дорогой читатель, ужасно, ибо такое не может появиться  даже   в стенгазете урок. Пожалуйста, отведите детей  и слабонервных от экрана монитора.

Симптоматично, что сиё происходило на страничке анонимного клона «Бэллы Слесарченко» в разделе анонимного клона «Серый ник В.»

http://zhurnal.lib.ru/comment/a/agat_k/sl

Ни у кого в разделе открытого автора эти господа на такое бы не решились, а в разделе  анонимных проектов – пожалуйста, бога ради, им не стыдно.

 Кто-то скажет, что ребята оттягивались, отрывались…  Ну, чего придираться?

Что ж, если превращение нашего СИ в помойку, в филиал блатной тусовки, что характерно для зоны,  надо рассматривать не как покушение на имидж литературного журнала,  а  как безобидные развлечения, то, бога ради, но я всё-таки выскажусь по поводу анонимов, к которым примкнул Резниченко и которым ничего не стыдно.

Итак, посмотрите, как развлекались «юные мальчики».

 

184. *Резниченко Владимир Ефимович ([email protected]) 2018/03/31 16:46 [ответить]
  > > 182.Слесарченко Бэлла
  >> > 180.DDT

  
  
РЕДИСКА
  ИЗ ГРУППЫ РИСКА
  
  Дедетешник-педераст
  все отдаст,
  когда поддаст.
  Вставишь перец
  (в смысле, херец)
  он свой Эрец
  вмиг продаст.
 

 

 

 

 182.Слесарченко Бэлла
  180.DDT

 

Как-то раз одни узбеки
В попку трахнули Сашка,
Превратив его навеки
В ДДТэшку-петушка.
  
Стал наш Шурка клевым бабом!
Попой вверх, задрав фитиль,
Отвезли его к арабрам
В дивный город Израиль.
  
"Вот вам Шурка Балабаш.
Он теперь, арабы, ваш!"
  
Лучше нет теперь гостинца
Для любого палестинца.
  
И имеют все подряд
ДДТэшку в пухлый зад.
  
Так израильский кумир
Сракой борется за мир.





 

179. *Резниченко Владимир Ефимович ([email protected]) 2018/03/31 16:30 [ответить]

   ПРО ДЕДЕТЭШНИКА,

  ИЗВРАЩЕНЦА-НЕВОЗВРАЩЕНЦА
  
  В России ДДТ  е...ли.
  Петух сбежал на край земли.
  
  Но оказалось, что и тут
  его по-прежнему е...ут.
  
  Ублюдок плачет: вот беда!
  Неужто будет так всегда?
  
  А втайне ведь мечтает сам,
  чтобы е...ли и здесь и там.

 

168. *Резниченко Владимир Ефимович ([email protected]) 2018/03/31 15:53 [ответить]
  
  НОВЫЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ "О"
  
  
У Дедетешки дурачка
  в Ташкенте (Душанбе? Бишкеке?)
  произошел разрыв очка:
  ребенка трахнули чечмеки.
  
  В том, что теперь он петушок,
  виновны "черные", "косые"...
  Но, пережить не в силах шок,
  бедняга стал врагом России.

  
  (по материалам личного дела Балабаша Александра)

=======================================

Самое печальное, что всё это происходило рядом с виртуальной могилой Госпожи Удачи, чьё честное виртуальное сердце разбилось о неприступные скалы модерации нашего журнала.

Среди присутствующих были заметны и Петя Бородин с Хролтом, которые сами  не ругались, но подхихикивали и отпускали мочёные шуточки. Всё это напоминало виртуальное изнасилование, где есть непосредственные участники действа, а есть и соучастники. Правда, изредка на страничке  клона «Бэлла Слесарченко» появлялся швейцарский джентльмен Гарик, который заламывал от безысходности себе руки  и  причитал: «Ужас! Ужас! Господа, прекратите сейчас же».  

Точки в некоторые слова, входящие в так называемые стихи, поставлены мной из цензурных соображений.

Два дня это провисело в разделе проекта «Серый ник В.», пока хозяин раздела  не убрал сиё непотребство.

У Резниченко хватило мозгов не тащить эту грязь в свой раздел, ибо этого добра у него и так хватает.

Зато проект «Бэлла Слесарченко» с гордостью организовал файл с этим своим литературным достижением -

http://zhurnal.lib.ru/s/slesarchenko/0232c1r3c.shtml -
 
о чём я уже писал здесь http://zhurnal.lib.ru/g/garcew_m_i/pedofiliyaiksenofobiyavodnomflakone.shtmlС

 

 

    Своими фекально-анально-генитальными эпиграммами и посвящениями  Резниченко опозорил весь советский корпус международной журналистики, который воспитал такого пошляка.   Если сиё отражается в моих ""инсталляциях", то это его беда, а не моя вина. Если он часто пишет дурацкие постинги, то это тоже его беда.

   Позор, Бородину, Джи Майку, Масяне Э, Мартышке Лю и прочим, которые поощряют подобные эксперименты  В. Е. и подстрекают его к воспроизводству этого  непотребства,  но я хочу поговорить не об этом. И Резниченко, и Бородин, и Джи Майк и другие  имеют свои разделы, кое что из их биографических данных коллегам по СИ известно. То есть на них можно писать эпиграммы, на их опусы - пародии, на их поведение - инсталляции.

   Но последнее время на сайте стали появляться проекты "Либерманн", "Масяня Э", "Серый ник В.", «Бэлла Слесарченко» и другие.

Те,  кто скрывается за этими "брендами", поливают грязью открытых авторов СИ, оставаясь  сами анонимами.

Им нельзя ответить, ибо как можно ОТРАЗИТЬ ПУСТОТУ.

Кроме того, если, например, проект "Либерманн" обсуждает творчество авторов, пусть злобно, но ТВОРЧЕСТВО, то проект «СЕРЫЙ НИК В.»  к творческой дискуссии вообще отношения не имеет. Кроме того, он банит бенефициантов, на страничках, посвящённых им.

Имена его файлов носят вызывающий и  омерзительный характер, например:

http://zhurnal.lib.ru/comment/a/agat_k/ai,

где он популярного поэта Эббота называет генитальным.

Проект «Серый ник В.»  набирает  очки на отработанном материале, выдавая  ожидаемые "истины" и  САМОУТВЕРЖДАЯСЬ  за счёт тихих и интеллигентных авторов, которые, особенно, трепыхаться не будут... Зачем ему серьёзная войнушка, он,  что дурак осложнять себе жизнь?
 Проект «Либерманн»  возомнил себя большим знатоком поэзии, не понимая, что ПОЭЗИЯ - ЭТО ВОЛШЕБСТВО, ЧТО ГОВОРИТЬ О ПОЭЗИИ ЭТО ВСЁ РАВНО,  ЧТО ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ, ЖИЗНИ, СМЕРТИ…
  >Что у каждого автора есть своя аудитория и препарировать стихи не есть хорошо, а настоящую поэзию понимают, может быть, несколько человек в мире...
  >В. возомнил себя большим психологом, портретистом, и ловит рыбку в мутной воде.
  >Провести серьёзные разборки, где выяснится WHO IS WHO, ему в лом.
  >ВСЯ ЭТО СЕРАЯ, РУТИННАЯ РАБОТА НИКОМУ НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗЫ: НИ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ЛИБЕРМАННА, НИ ПРИТЯЗАНИЯ НА ПСИХОЛОГИЗМ СЕРОГО НИКА В.
  >Настоящее творчество - это самосожжение, но кому хочется сжигать себя на искупительном костре ПРОТИВОСТОЯНИЯ?

Я СЧИТАЮ ДУРНЫМ ТОНОМ АНОНИМАМ, КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ОТВЕТИТЬ, ПОЛОСКАТЬ ИМЕНА ОТКРЫТЫХ АВТОРОВ.

   Бывает, человек выходит в сеть под ником, но у него есть свой раздел, где он складирует свои опусы, а творчество любого человека, порой, говорит о нем больше, чем любая биография, ибо в своих опусах, хошь-не хошь, а человек себя раскрывает. Кроме того, частенько этот "черный ник, участвует в дискуссиях, высказывает свои взгляды на творчество, на те или иные стороны нашей жизни, короче, порой, о нем я узнаю больше, нежели о тех, кто стоит в сети под своим именем, фамилией, биографией. Например, есть у нас в СИ такой автор Ольга Славянка. Она не скрывает, что это ее ник, но, участвуя в дискуссиях, много рассказывает о своей жизни. Я узнал, что Ольга владеет несколькими языками, по профессии она физик, но очень неплохо разбирается и в других дисциплинах не гуманитарного характера, что реализовать свой проект в области физики ей помешали проклятые олигархи и теперь она вынуждена подрабатывать переводами. В ответ на многочисленные просьбы со стороны мужского населения СИ "открыть личико", она отшучивается латинской поговоркой, которая при переводе на русский звучит так: "Осторожный волк помнит о капканах". В принципе, это ее право. Какое, в конечном счете, мне дело, как ее называют в реале: Пупкина или Рупкина? Возможно, она остерегается этих проклятых олигархов, и, наверное, по-своему, права. Главное - не совпадая с ней практически ни по одному вопросу - я вижу, что передо мной стоит личность, отстаивающая свои взгляды на жизни, свои притязания на творчество, декларирующая свое понимание эстетических пристрастий и предпочтений. Но  никам, типа проектов "Серый ник В", «С. С. Либерманн» или  «Бэлла Слесарченко»   облевать открытого автора  ничего не стоит, ведь они  стоят под маской, их  никто не знает и им, самое главное, НЕ СТЫДНО. ПОЭТОМУ МОЖНО СМОРОЗИТЬ ЛЮБУЮ ГЛУПОСТЬ, СКАЗАТЬ ЛЮБУЮ ГАДОСТЬ, НАПЛЕВАТЬ,   ВЕДЬ  ОН  АНОНИМ.
   Что тут скажешь? В череде непродуктивных жизненных актах, изнывая от абсурдности жизни, даже Сартр и Камю не смогли убедительно обосновать гордое противостояние богам, поиски каких-то смыслов, короче, весь этот сизифов труд. В этой связи, появляются тихие карманные сайты, чьи владельцы не заинтересованы в бурных дебатах, "ристалищах духа" и прочих "выбросах энергии". Эти владельцы, в общем-то, добрые умные люди, уставшие от абсурдности жизни и бессмысленности всех этих споров, практикуют милые посиделки подле камина со сплетнями и незатейливым юмором. На этих сайтах кучкуются и пасутся разнообразные милые зверюшки, упивающиеся разговорами о жрачке и перемалыванием косточек другим обитателям инета.  Но есть и другие сайты, чьи обитатели допускают возможным для себя устраивать "ристалища духа", когда за человеком никто не стоит, кроме его опыта, его радостей и горестей, его побед и поражений.
   В лоне каких макулатурных издательств, да и вообще в реале такое возможно, чтобы в течение нескольких дней человек, находясь один на один с монитором и виртуальными оппонентами (это вам не письма в редакцию), отстаивал свое право на ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МНЕНИЕ.
   Во время этих ПРОТИВОСТОЯНИЙ, если не терять благородства красоты осанки (а то ристалища могут преобразоваться в дристалища, но это уж как фишка ляжет), и вырабатывается та пресловутая энергия (пусть простят меня Сартр с Камю), которая шажок за шажком продвигает человечество к ГОРНИМ ВЕРШИНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА.
   Но вернемся к нашим баранам, то бишь к СЕРЫМ АНОНИМНЫМ ПРОЕКТАМ.  Вот они, как знаменем, размахивают бранными словами, и им  даже невдомек, что человек, стоящий в маске, должен быть более корректным и осторожным, нежели  открытый автор.  Правда, многие участники сетевых дискуссий считают, что если они в маске, то им позволено все, а автор, стоящий под своим именем, фамилией и со своей биографией, должен их опасаться. Это философия быдла, лишенная крупиц благородства. Но пусть эти подонки не чувствует себя

 совсем уж безнаказанными.  Их айпишку, помимо администраторов сайта, видит и Бог Электричества. Даже в реале бытует поговорка "Слово - не воробей...", так вот, преобразованное электричеством СЛОВО не пропадает, оно уносится в вечность, и трусливым анонимным  проектам  остается только отмаливать каждое своё оскорбление, сказанное как бы анонимами,  а на самом деле трусливыми и жалкими  человечишками, опозорившими свои IP.


Подписаться на рассылку "YouSmi.by - фоторепортажи ежедневно" Введите:
Просмотров: 0

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Королева Весна: финал
Мисс БГТУ:финал
Весна БГЭУ: день третий
Забытая кукла. Детский сад г.Припять
Физкабинет СШ №3. Город Припять
Загрузка...
О будущем с мыслями.

а самый подлый удар-то не в спину.в раскрытую,трепещущую от счастья,распахнутую радостно настежь близкому душу.

а 182 5

Выставка произведений Петра Фомина (1919-1996) и Никиты Фомина. Живопись

19 января 2020 года в 16. 00 час. в Российской академии художеств по адресу: Пречистенка, 21 открывается выставка произведений замечательного живописца, действительного члена Российской академии худ

а 89