Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Реклама на транспорте: очевидная выгода

Автор: Редакция YouSmi

02.03.2013

Просмотров: 160


Даже счастливые обладатели собственных автомобилей время от времени бывают вынуждены воспользоваться услугами общественного транспорта. Многие москвичи на практике убедились, что добраться до работы на трамвае или троллейбусе, а тем более на метро, бывает намного быстрее. 


Поэтому актуальность рекламных материалов в наземном транспорте и в метро по-прежнему высока. Существуют различные стратегии построения рекламной кампании. Транспортные средства могут использоваться для локальной рекламы в выбранном секторе города. Подземные линии метрополитена пронизывают весь город, и реклама в метро одновременно охватывает огромную аудиторию. Имиджевая рекламная кампания может распространяться и на ближнее Подмосковье. Широкое использование рекламы на транспорте может существенно поднять уровень продаж нового торгового центра.

По месту расположения рекламных носителей рекламу на транспорте можно разделить на два вида. Если носители размещаются внутри, то их изготавливают в виде стикеров – наклеек, содержащих краткое описание продукции, логотип и контактную информацию. Можно даже сказать, что это своего рода индор реклама. Размещение рекламы на бортах автотранспорта давно никого не удивляет, но пользуется заслуженной популярностью. Это уже практически полноценная наружная реклама, охватывающая самые разнообразные целевые аудитории. Она не ограничивается слоями населения со средним и небольшим доходом. Ведь ее видят не только те, кто находится внутри автобуса или троллейбуса, но и владельцы дорогих авто, проезжающие мимо или скучающие в пробке.

реклама Функциональное назначение этих видов рекламы на транспорте сходно, как и их роль в повышении уровня продаж. Однако следует учитывать и весьма существенные нюансы. Например, по социальным и возрастным параметрам пассажиры наземных видов транспорта практически не отличаются от пользователей метрополитена и пассажиров подмосковных электричек. Следовательно, стикеры эффективно сработают для людей, достаток которых недалек от среднего. Как уже упоминалось выше, бортовая реклама имеет намного более широкую аудиторию. Реклама на троллейбусах и автобусах работает практически как рекламный щит. Различие лишь в мобильности носителя, но это является дополнительным достоинством. Такая реклама работает практически круглосуточно. Движение рекламы привлекает внимание намного лучше, чем статичное положение щита, так как люди автоматически реагируют на движение. Поэтому меняющиеся образы на телеэкранах так сильно привлекают людей.

Основной момент при организации рекламной кампании на транспорте – это правильный выбор маршрута. Если кампания не должна охватывать весь город или целый район, следует тщательно просчитать самый подходящий для целевой аудитории маршрут. Рекламу товаров или услуг, не привязанных к конкретному месту, можно помещать на произвольно выбранных маршрутах. Например, операторы сотовой связи работают повсеместно. А вот реклама развлекательного центра, отделения банка, салона красоты или торговой точки должна размещаться на тех линиях, которые могут доставить клиента прямо к объекту рекламодателя.

Реклама на транспорте – отличное решение для рекламных кампаний с небольшим бюджетом, так как она обходится существенно дешевле традиционных биллбордов. Большое количество стикеров, при условии размещения одновременно на разных маршрутах, могут привлечь множество потенциальных клиентов или покупателей. Широкий охват аудитории позволяет рассчитывать на высокую отдачу от рекламной кампании.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью