Опубликовано: 22 03 2021
Автор: Редакция YouSmi
Фотограф? Есть фото? (Что это?)
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен? Как правило, большинство просто пожимают плечами, услышав этот вопрос. Но на самом деле, разработка фирменного стиля – важный, и может быть самый главный элемент развития каждой успешной компании. Причем совсем неважно, что она производит: йогурты или стальные двери.
Помимо выпуска качественной продукции любой фирме необходимо продумать комплексный подход продажи своего товара в рамках жесткой рыночной конкуренции. Ведь просто выпустить товар на рынок мало, нужно еще и качественно его прорекламировать, учитывая разные нюансы. Все должно быть взаимосвязано и иметь одну общую идею, которая и является тем самым «фирменным стилем». Итак, какие необходимые компоненты в него входят? Девиз, цвет, логотип, аудитория, шрифт листовок, сайт – все это и еще множество всего остального необходимо продумать в единой концепции. Естественно, такая задача по плечу только специалисту, ведь от наличия качественного фирменного стиля зависит успех всей компании.
Оставьте свой комментарий