У молодежи появляется шанс выступить с группами «Без Билета», «Градусы» и «Vопли Viдоплясова». 5 июня 2020 года в РГЦ «Силичи» пройдет пятый фестиваль «Рок за Бобров». В его рамках организатор – компания Heineken в Беларуси – проведет музыкальный конкурс для молодых рок-групп «Движение на освежение».
Участвовать в конкурсе cмогут рок-музыканты не моложе 18 лет. Что нужно сделать:
- подготовить видеофайл на любую из своих песен
- Скачать анкету и ознакомиться с правилами участия в конкурсе «Движение на освежение» можно на сайте www.bobrov.by.
- выслать его до 3 мая 2020 года вместе с заполненной анкетой на электронный адрес [email protected]
- Все видеофайлы будут выложены в канале «Конкурс «Движение на освежение» на YouTube, где пройдет независимое онлайн-голосование. Вам нужно принять голосование.
Победителя, группу с самым свежим звучанием, выберет жюри, в которое войдут: Виталий Артист – композитор, вокалист группы «Без Билета»; Дмитрий Безкоровайный – выпускающий продюсер и пиарщик многих успешных белорусских релизов последнего десятилетия; Сергей Будкин – музыкальный обозреватель, главный редактор сайта «Тузін гітоў»; Олег Климов – белорусский рок-критик; Пит Павлов – вокалист, гитарист, автор музыки и текстов; Дмитрий Подберезский – музыкальный журналист; Сергей Ясюченя – директор и учредитель звукоиздающей компании «WEST RECORDS», учредитель сети магазинов «Мистерия звука».
Победитель получит гитару Gibson Flying V. Купить гитару Gibson Flying V возможно, но только без специальных нанесений от компании «Бобров». Борьба за этот приз уже началась.
«Молодые музыканты – это всегда свежие взгляды, свежие идеи и, конечно же, свежее звучание. Они открыты всему новому, интересному и современному. Но им, к сожалению, редко выпадает шанс громко заявить о себе, добиться признания и популярности. В этом году мы решили поддержать молодые рок-группы и освежить фестиваль их творчеством. Мы предоставим им возможность показать себя, выступить на одной площадке со знаменитыми командами, а победителю в качестве гран-при подарим гитару Gibson Flying V». – сказала Наталья Литвинова, директор по маркетингу компании Heineken в Беларуси.










