Средства массовой информации США каждый год публикуют рейтинг самых глупых людей США. По традиции в тройку лидеров входят высокопоставленные чиновники и Майкл Джексон. Самое интересное, что в 2007 году в этот «почетный» список вошел Мел Гибсон, обладатель IQ порядка 150 пунктов.
Ну а 1 апреля ситуация вообще выходит из–под контроля. Всё население Америки обреченно ожидает в этот день масштабных розыгрышей.
Каким же образом журналисты США и других стран облапошивают доверчивую аудиторию?
Американцы—очень доверчивый народ. Всё, что написано в газетах, звучит по телевидению и по радио, они принимают за чистую монету. И каждый этим пользуется без зазрения совести!
Вот яркий пример. В 1998 году СМИ сообщили, что власти штата Алабама собрались поменять значение числа ПИ с 3,14 до 3,0. И что вы думаете, аудитория проглотила это и даже не подавилась. И никого не смутил тот факт, что на дворе 1 апреля. Тогда же сеть закусочных Burger King объявила, что будет готовить специальные гамбургеры для левшей. Правши очень возмутились и потребовали равноправия: возможности тоже есть такие бутерброды.
Однажды наивность аменриканского народа принесла приличный доход продавцам сигарет. Антитабачная организация American Legacy Foundation выпустила рекламный ролик. В этом ролике сообщалось, что все виды сигарет изымаются из продажи до тех пор, пока на свет не появятся абсолютно безвредные для здоровья сигареты. Естественно, курильщики в панике побежали по магазинам и скупили всё, в чем содержался табак. Наверно, в жизни некоторых продавцов 1 апреля стал одним из самых счастливых.
Перещеголять американцев могут разве что австралийцы. Именно в этой стране-материке живут настоящие профессионалы объегоривания соотечественников. 1 апреля 2004 года газета The Sydney Morning Herald сообщила, что теперь в китайских ресторанах все работники, которые развозят еду на тележках, должны будут иметь специальные водительские права. Сами «водители» не особо расстроились по этому поводу. А вот рестораторов это известие заставило хорошенько понервничать. Ведь более квалифицированному персоналу пришлось бы больше платить.
А вот журналисты радиостанции Sea FM возмутили спокойствие на одном из самых популярных у молодёжи курортов. Они сказали, что спиртные напитки станут продавать не с 18 лет, а с 21 года. Это вызвало такой шквал возмущения! Дело едва не дошло до демонстрации протеста. Но «радисты» вовремя признались в своем «хулиганстве», и все были счастливы.
Вера человечества в чудеса безгранична. История, которая произошла в 1962 году в Швеции, прекрасное тому подтверждение. В то время цветных телевизоров ещё не существовало. И тогда единственный в стране телеканал подсказал своим любимым телезрителям верный способ превратить черно-белый телевизор в цветной. Суть метода заключалась в оборачивании агрегата нейлоновыми чулками… А цветным телевизор стал только в 1970, и чулки здесь совершенно не причем.
Лучше всего фантазия поработала у журналистов BBC. В 1957 году они стали расхваливать невиданный доселе урожай спагетти в Швейцарии. На кадрах видеосюжета были отчетливо деревья с диковинными плодами. Если вы думаете, что общественность оценила шутку и всё на этом закончилось, то глубоко заблуждаетесь. Всё только началось. Восхищенные зрители стали писать и просить рассаду. Некоторые удивлялись, почему макароны растут вертикально, а не горизонтально. Но мало кому в голову пришло, что макароны делаются из муки, а не растут на деревьях!
Хорошие розыгрыши. "Крупнокалиберные".
Дорогие читатели, желаю вампобольше весёлых приколов. А вообще, у вас спина белая!
|