***
«Надоело! Не могу так больше! Не буду! « - очки в темной оправе с треском упали на землю. «Хочу в мир зрячих! Я могу сама смотреть и видеть!» Круто развернувшись, она громко застучала каблуками, направляясь в новую, незнакомую для нее жизнь, где нет очков, нет рамок, нет граней…
… Яркий свет… Это первое, что заметила она в новой жизни. Следующими были безграничное тепло, улыбки людей, радостные и искренние, весна, пронзающая своим ароматом такой прозрачный, но непривычный воздух, и, наконец, отсутствие очков на ее носу. Без них было несколько неловко, ведь она носила их с 4 лет. «Прекрасно!»-решила она и пошла вперед, даже не зная, куда, просто вперед.
… «Как хорошо и свободно, безгранично свободно» - подумала она, проснувшись на пятый день своей новой жизни. Ей нравилось почти все, дни были яркими и запоминающимися, люди, встречавшиеся на ее пути – добрыми, интересными, искренними. Солнце светило ярко и ласково. Однако, несмотря ни на что, иногда ей было жарко на этом солнце, иногда хотелось дождя, грозы, бури. Иногда до смерти хотелось вновь надеть свои темные очки, чтобы солнце покрылось темными пятнами и лишилось самых ярких своих лучей, чтобы люди стали лживыми и злыми, сплошь порочными. Хотелось тогда, когда в ее сознание остро, словно только что заточенный нож врывалась, разрывая старые устои и правила, придуманные сотни лет назад неизвестно кем, мысль: для того чтобы счастливо и равноправно жить в городе Солнца, надо изо дня в день учить себя видеть ярко и красочно, не так, как в городе дождя.
« Как жарко оно греет и как слепит меня» - думала она на 10 день своей новой жизни. «Как я хочу вернуть мои темные очки, закрыться дома, поставить ограду от всех. Как невозможно жарко, душно!» Она вышла на улицу, чтобы немного охладиться. Подняв свои глаза вверх, она увидела парящих в небесах людей. Им было так хорошо, вольно и совсем не жарко. Эту весеннюю идиллию разорвал крик: « ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ!»
-«Почему?» - со спокойной улыбкой спросил ее один из тех, кто весело махал крыльями в небе.
- «У них нет крыльев!»
«Нет» - задумчиво ответил тот - «просто они не позволяют им вырасти, они не хотят летать, они для этого слишком много страдали. Если бы даже крылья и выросли, они бы их отрезали, чтобы почувствовать боль, о которой можно кричать на всех углах, от которой можно страдать. Они верят в боль, но не верят в покой и счастье…»
На этих словах речь его оборвалась, ведь ее прервали несвязные выкрики. Она кричала, что это невозможно, что люди не летают, просила черные очки и билась в конвульсиях. Затем тело ее обуглилось от солнечных лучей, она упала замертво. А из глаз ее полилась черная кровь, которая столько лет окрашивала весь мир в грязные, порочные цвета….
Она не выжила в городе Солнца.
А в городе Дождя в этот день у женщины с пороком зрения родилась дочь. Ее назвали Рюксверт*. С 4 лет Рюксверт прописали очки…
Рюксветр ( Rückswert)- нем. обратно, назад
Оставьте свой комментарий