Что можно на Yousmi? Бесплатно рекламироваться. Начать...


Захавальнік зорак.

Любоў – вялікая сіла. Няхай Новы Год падарыць Вам шмат любві! З Новым Годам!

Автор: Котий Ольга

17.01.2020


 

Всякая ли реклама является двигателем прогресса,  -задумалась я тут  как-то на досуге. И положительно ответить себе на этот вопрос не смогла. 

 Ни для кого не секрет, что современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – как никогда раньше  борются за более респектабельные и совершенные  модели рекламы.

 


 

А все во имя и ради чего?

  Не буду сейчас перечислять  все отрицательные стороны рекламного бизнеса. Ограничимся лишь сравнением  рекламы с  наркотиком, иногда активно приобщающим нас к  тем потребностям, которых раньше у нас никогда не было. Зачастую еще и за счет нашего здоровья.

 Ну вот скажем, если кто-то из нас раньше спокойно обходился без всяких  шоколадных батончиков, сможет ли, посмотрев соответствующий рекламный ролик, затормозить, не сникерснув? И ведь придумали еще, что шоколад полезен для здоровья! Хорошо, что хоть   рекламу сигарет и спиртных напитков запретили. Тут   даже и  некурящий закурит,  убежденный по жизни  трезвенник запьет.

  Да что  говорить! Всего  и не перечислишь. Если вы до сих пор считали себя здоровым или более или менее здоровым человеком, то реклама сделает перхоть,  простатит,  климакс, импотенцию и много другое  вашими пожизненными хроническими заболеваниями. В дополнение, конечно,  к болезням психическим, которые с помощью рекламы станут полностью необратимыми.

  Сколь много средств и сбережений мы  начинаем подчас тратить на осуществление  внезапно появившихся у нас желаний. Не так обидно, когда о чем-то мечтаешь ты сам. Но не всегда бывает нужным, когда в жизнь воплощаются мечты, придуманные за тебя другими.

Да и стоит ли вообще рекламировать товар хорошего качества? Не купят ли его и так?

  Рекламируются ли, например, у нас в России бытовая техника, предметы ширпотреба (одежда, обувь), произведенные в  Белоруссии? Необходимости в этом, на самом деле, никакой нет, Мы просто приходим в магазин, и продавец, если, конечно,  к нам расположится, всегда открыто предупредит  о том,  что все , что made in Korea  in Сhina. Turkey , иногда даже  in Germany (покупала как-то холодильник)качеству белорусских товаров явно уступает.

  Есть, иными словами, то, что в услугах разного рода рекламщиков совсем не нуждается.

  ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА-ЭТО САМОРЕКЛАМА.

  Именно это я и захотела предложить нашим организаторам конкурса в ответ на их поздравления  с Новым Годом. 

  Свою работу я номинирую как лучшую рекламную статью. Но это больше для того, чтобы показать свою причастность к проводимому мероприятию. В действительности, мой подарок по случаю Нового Года (прошу считать его именно таковым) в особой рекламе не нуждается. Он говорит сам за себя. Это текст одного из рассказов  замечательной российской писательницы  Наты Чернышевой, специально по случаю конкурса переведенный на белорусский язык.

  Конечно, я хочу, чтобы  о талантливом авторе и Человеке с большой буквы узнало бы как можно больше читателей. Но самое главное - я хочу поздравить жюри и организаторов конкурса с наступившим праздником  и пожелать им  БОЛЬШОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ. Той самой, о которой говорит Ната в своем рассказе «Хранитель звезд».

 Захавальнік зорак. 

 Вось скажыце, хіба можна ўкрасці зорку з неба? Хто можа гэта зрабіць? Да і навошта яе красці? Навошта патрэбна такая зорка? Яна ж гарачая... У кішэню не пакладзеш, на каўнерык не прышпіліш – прапаліць. І касцюм прапаліць, і скуру. Да самай косці!

Так што ўкрасці зорку немагчыма.

Затое яе можна сапсаваць, а то і зусім пагасіць.

Усім вядома, што зоркі – гэта такія ж сонейкі, як і нашае. А вакол зорак круцяцца планеты, такія ж, як і нашая. А на планетах жывуць людзі, такія ж, як і мы. Але мала хто ведае, што ў кожнай зоркі ёсць яшчэ і Захавальнік. Ён сочыць, каб зорка не перагравалася альбо, наадварот, не пераахладжалася, каб ззяла роўна і яскрава, каб цеплыні на планетах хапала ўсім. Гэта вельмі цяжкая і шаноўная праца. Не кожны здольны стаць Захавальнікам. А толькі той, хто не імкнецца да ўзнагарод, багацця і званняў, хто чысты душой і шчодры сэрцам. Той, хто сам, як маленькая зорка, прывык аддаваць любоў, цеплыню і ўвагу, нічога не патрабуючы ўзамен. Чым больш такіх людзей, тым буйней зорка і тым ярчэй яна ззяе.

Вось так і атрымоўваецца, што на цьмяных і маленькіх зорках жывуць нядобрыя людзі...

Яны прамянялі жывы свет свайго сонейка на ўласныя злыя пачуцці: рэўнасць, зайздрасць, скупасць і прагнасць.

Наша гісторыя як раз пра такую зорку. У яе застаўся адзіны Захавальнік. Ён састарэў і ўжо не мог якасна даглядаць сваю падапечную. А людзі не жадалі аддаваць сваіх дзяцей да яго ў вучні...

Кожная справа патрабуе навучання, трэба вучыцца, а такой адказнай справе і тым больш. Вучоба патрабуе шмат часу, ўсё жыццё, а за любоў плацяць толькі любоў’ю ў адказ, грошы тут не спатрэбяцца. Таму Захавальнікі зорак ніколі не бывалі вялікімі багачамі. Вось людзі на той планеце і разважалі: “Навошта майму сыну ці дачцэ такая дурная, непрыбытковая прафесія? Посьпеха можна дамагчыся толькі праз сапраўдную справу: гандлюючы на рынке ці ў краме, альбо працуючы на вялікіх заводах і фабрыках...” У пагоні за багаццем людзі не заўважалі, што іх сонейка з кожным днём ззяе ўсё слабей і слабей. І неўзабаве на ўсёй планеце настаў цьмяны змрок, дзень амаль страціў адрозненні ад ночы...

Бедная зорка амаль зусім згасла! Але людзі ўсё ж такі здолелі зразумець, што сонечны свет за грошы не набудзеш. У самы апошні момант яны гэта зразумелі, але ўсё ж такі зразумелі. І тады прыйшлі да старога Захавальніка і пачалі спалохана пытацца ў яго, як быць і што рабіць. Прасілі прабачэння за сваю непавагу. Навыперадкі прасіліся ў вучні...

А Захавальнік сказаў ім: усё проста. Так проста, што цяжка ўявіць. Трэба дапамагчы. Толькі адразу і ўсе разам. Каб кожны аддаў хаця б кропельку сваёй любові таму, хто з ім побач. Дзеля гэтага не патрэбна вучыцца. Здольнасць любіць ў чалавека ніхто адабраць не можа. Дык вось, упусціце ў свае душы сапраўдную, бескарыслівую любоў, казаў Захавальнік. Хоць на момант! Хоцть на невялікае імгненне. Перастаньце чакаць узамен якую-небудзь выгаду. Любіце! І нашае сонейка ажыве.

Вось людзі і сабраліся ўсе разам, пачалі дапамагаць свайму старэнькаму Захавальніку, як ён навучыў іх... Так, яны, зразумела, не трымалі экзаменаў на званне Захавальніка і шмат чаго не ўмелі, але кожны з іх зрабіў усё магчымае ў той дзень, каб атрымалася якая-небудзь безкарыслівая добрая справа. Усміхнуцца адзін аднаму. Утрымаць за руку шкоднага хулігана. Дапамагчы чалавеку, які апынуўся ў бядзе, абагрэць змёрзлае дзіця, паліць кветкі, накарміць галоднае кацяня...

І зорка ў іх ажыла! Проста не магла не ажыць. Любоў – вялікая сіла. Яна здольна пазмагацца з самой смерццю і ажывіць любую зорку.

Людзі зажылі ранейшым жыццём – зараблялі грошы, збіралі багацце, але пры гэтым намагаліся не забываць і пра безкарыслівыя ўчынкі, бо колькі б ні было ў зоркі Захавальнікаў, а без чалавечай дабраты ёй усё роўна не выжыць.

Няхай Новы Год падарыць Вам шмат любві!

З Новым Годам! 

 


Подписаться на рассылку "YouSmi.by - фоторепортажи ежедневно" Введите:
Просмотров: 288

Оцените статью


стиль 2 актуальность 2
форма подачи 2 грамотность 2
фактура 2
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Котий Ольга написал(а) [18.01.10 02:27]

 Довелось мне как-то читать о том, что многие русские пословицы имеют своих «двойников» в белорусском языке(стараюсь сдержать свое обещание учить белорусский язык). Ну, например, такие как;
Береги честь смолоду. Шануй гонар зáмалада. 
Язык мой – враг мой. Язык мой – вораг мой. 
Лес рубят – щепки летят. Лес рубяць – трэскi ляцяць. 
Яйца курицу не учат. Яйцы курыцу не вучаць.
  Я узнала о том, что некоторые пословицы не имеют прямого языкового аналога, но близки по значению, например: 
Яблоко от яблони недалеко падает. Якая матка, такое i дзiцятка. 
Якое дрэва, такi клiн, якi бацька, такi сын. 
Не суй нос не в свой вопрос. У чужое проса не ткнi носа. 
Не твоя палóса – не тыч носа. 
Всяк сверчок знай свой шесток. Калi худ, не лезь на кут. 
Шила в мешке не утаишь. Грэх не схаваеш у мех. 
Что есть в печи, всё на стол мечи. Што хата мае, хай усiм прымае. 
 А вот мне в связи с опубликованием настоящей рекламной статьи вспомнилась такая известная русская поговорка, как «терпенье и труд все перетрут». Кто из нас хотя бы раз в жизни не оказался в ситуации, подтвердившей ее правильность? Думаю. что таких не найдется.
  Для. меня она, правда, наполнившись новым белорусским содержанием, будет теперь звучать несколько по-иному. Собственно даже и не она, а уже новая поговорка, мысли о которой появилась благодаря моему участию в первом международном конкурсе веб-журналистики.
  Теперь я буду говорить; «Любовь и труд все перетрут».
  Перетрут, то есть преодолеют любые препятствия, которые могут иногда самым неожиданном образом возникнуть у любого из нас. В моем случае это-технические трудности, связанные с опубликованием настоящей работы, отправить которую я пытаюсь с 28 декабря.
  Трудности, которые наконец-то отступили, оставшись позади. Преодолеть их удалось только потому, что есть «ЛЮБОВЬ-великая сила», которая, действительно, все побеждает-мне очень хотелось опубликовать именно эту работу. И есть Денис Мисюля- организатор премии в области веб-журналистики Awards.yousmi.by, журналист, PR-менеджер ,руководитель Yousmi.by и просто замечательный, чуткий и отзывчивый человек. Только благодаря его неустанному, самоотвержденному ТРУДУ моя работа наконец-то увидела свет. Труду, направленному на обеспечение максимально комфортных условий работы всем участникам конкурса.
  Я знаю, что удивить кого-то словом «труд» сейчас невозможно и делать этого не собираюсь. «Весь мир трудится!».-скажут мне. Полностью с этим соглашаясь, все же хочу привлечь внимание к тому, что очень многие смотрят на труд просто как «на хлеб насущный». Вполне понятно, что особой радости ни самому труженику, ни кому-либо еще такой труд не приносит. Постичь радость труда, как представляется, можно лишь, даря радость другим, вызывая у них чувство признательности. У Л.Вовенарга, если не ошибаюсь, есть такие слова «Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий». 
 Не знаю, считает ли Денис удовольствие от работы «самым лучшим» в своей жизни. Но для тех, кого собрала сегодня первая международная премия в области веб-журналистики, очевидно то, что он -САМЫЙ ЛУЧШИЙ организатор этого важнейшего события в журналистском мире, САМЫЙ ЛУЧШИЙ из тех, кто организатором подобного мероприятия мог бы быть.
  Как здорово, что не перевелись и в наше время те, кто делают многое «не на службе, а на дружбе»(кажется, так на белорусском языке)!
  Как прекрасно, что любовь- была, есть и всегда будет великой силой!
  Как замечательно, что она побеждает с помощью таких как Денис Мисюля! 
  Поздравляю теперь уже с прошедшим праздником жюри и организаторов конкурса.!
  Няхай Новы Год падарыць Вам шмат любві! 
  Я желаю ее Вам потому, что Любоў – вялікая сіла.
  З Новым Годам! 




Зарина Снижевская написал(а) [18.01.10 14:35]
Что касается рекламы, то я с Вами полностью согласна. ХОРОШИЕ ТОВАРЫ не нуждаются в рекламе, а сами ей являются. А недобросовестная реклама, как и любая ложь, превращает нас из людей мыслящих в алчных и глупых потребителей, которыми манипулируют и которых обирают, при их полном согласии и попустительстве. Подача Вами рекламного материала очень оригинальна. Лучшая реклама-это на самом деле, самореклама. Браво! Но текст рассказа я не поняла. Переведите его, если можно, на русский язык. И удачи Вам!
Савостьянова Марина написал(а) [18.01.10 15:58]

Здравствуйте, Ольга!

От всей души рада, что после стольких мытарств Ваша работа наконец-то увидела свет! Мы надеялись и ждали - и наши надежды оказались не напрасны. Браво! Любовь, действительно, великая сила, и она восторжествовала!

Вы знаете, ловлю себя на мысли, что все больше и больше думаю о Белоруссии. Нашла диск с песнями, наслаждаюсь звучанием белорусских слов. Вместе с Вами вот теперь буду учить пословицы и поговорки. Но текст все-таки для меня сложен. Хотелось бы увидеть и перевод его на русский язык. Это возможно?

Заранее благодарна!

Котий Ольга написал(а) [18.01.10 21:29]

Свои новогодние поздравления адресую также всем тем, кто, возможно, прочитает настоящую работу. 
Тому, кто в сказку верит,
Тому, кто счастья ждет
Откроет Тигр двери
В прекрасный новый год! 
Год Тигра принесет успех
В делах и начинаньях всех,
Поможет всем мечтам свершиться
И всем желаньям воплотиться! 
Год Тигра пусть к Вам ласков будет,
И радость в дом Ваш принесет,
Здоровья дать Вам не забудет,
И от ненастий сбережет! 
С Новым Годом всех!
 Русскоязычным читателям приношу нижайшие извинения за то, что оригинальный вариант рассказа Наты Чернышевой(на русском языке).не опубликовала раньше.
  Исправляю свою ошибку.
  На присланные комментарии надеюсь ответить в самое ближайшее время.

  Хранитель звезд 
  Вот скажите, разве можно украсть звезду с неба? Кто может это сделать? Да и зачем ее красть? На что нужна такая звезда? Она ведь горячая... В карман не положишь, на воротничок не приколешь. Прожжет. И костюм прожжет, и кожу. До самой кости! 
  Так что украсть звезду нельзя. 
  Зато ее можно повредить, а то и вовсе погасить. 
  Всем известно, что звезды - это такие же солнца, как и наше. И возле звезд крутятся планеты, такие же, как и наша. А на планетах живут люди. Такие же, как и мы. Но мало кто знает, что у каждой звезды есть еще и Хранитель. Он следит, чтобы звезда не перегревалась или наоборот, не переохлаждалась, чтобы светила ровно и ярко, чтобы тепла на планетах хватало всем. Это очень тяжелый и почетный труд. Не каждый способен стать Хранителем. А только тот, кто не тянется к наградам, богатству и званиям, кто чист душой и щедр сердцем. Тот, кто сам, как маленькая звезда, привык отдавать любовь, тепло и заботу, ничего не требуя взамен. Чем больше таких людей, тем крупнее звезда и тем ярче она светит. 
  Вот так и получается, что у тусклых и маленьких звезд живут недобрые люди... 
  Они променяли живой свет своего солнца на собственные злые чувства: ревность, зависть, скупость и жадность. 
  Наша история - как раз про такую звезду. У нее остался один-единственный Хранитель. Он состарился, и уже не мог хорошо ухаживать за своей подопечной. А люди не хотели отдавать своих детей к нему в ученики... 
  Любому делу надо учиться, а уж такому ответственному - и подавно. Учиться нужно долго, всю жизнь, а за любовь платят только ответной любовью, деньги здесь не годятся. Поэтому Хранители Звезд никогда не бывали большими богачами. Вот люди на той планете и рассуждали: "Зачем моему сыну или дочери такая глупая, неприбыльная профессия? Успеха можно добиться лишь в настоящем деле: торгуя на рынке или в магазине. Или работая на больших заводах и фабриках..." В погоне за богатством люди не замечали, что их солнце с каждым днем светит все слабее и слабее. И вскоре по всей планете наступили тусклые сумерки, день стал почти неотличим от ночи... 
  Бедная звезда почти совсем угасла! Но люди все-таки сумели понять, что солнечный свет за деньги не купишь. В самый последний момент они это поняли. Но все-таки поняли. И тогда пришли к старому Хранителю и стали испуганно спрашивать, как быть да что делать. Извинялись перед ним за свое невнимание. Просились наперебой в ученики... 
  А Хранитель сказал им: все просто. Так просто, что трудно поверить. Надо помочь. Но только сразу, всем вместе. Чтобы каждый отдал хотя бы капельку своей любви тому, кто с ним рядом. На это экзаменов сдавать не надо. Умение любить у человека никто не отнять не может. Итак, впустите в свои души настоящую, бескорыстную Любовь, говорил Хранитель. Хоть на секундочку! Хоть на малое мгновеньице. Перестаньте ждать взамен какую-то выгоду. Любите! И наше солнце оживет. 
  Вот люди и собрались все вместе, начали помогать своему старенькому Хранителю, как он научил их... Да, они, конечно, не сдавали экзаменов на звание Хранителя и многого не умели. Но каждый из них постарался в тот день сделать какое-нибудь бескорыстное доброе дело. Улыбнуться друг другу. Удержать за руку вредного хулигана. Помочь попавшему в беду человеку, обогреть замерзшего ребенка, полить цветы, накормить голодных котят... 
  И звезда у них ожила! Просто не могла не ожить. Любовь великая сила. Она способна поспорить с самой смертью. И оживить любую звезду. 
  Люди зажили прежней жизнью - зарабатывали деньги, копили богатство. Но при этом старались не забывать и о бескорыстных поступках, ведь сколько бы ни было у звезды Хранителей, а без человеческой доброты ей все равно не выжить.

C уважением ко всем,
   
  


Котий Ольга написал(а) [18.01.10 23:09]

Снижевской  Зарине.

"Что касается рекламы, то я с Вами полностью согласна. ХОРОШИЕ ТОВАРЫ не нуждаются в рекламе, а сами ей являются. А недобросовестная реклама, как и любая ложь, превращает нас из людей мыслящих в алчных и глупых потребителей, которыми манипулируют и которых обирают, при их полном согласии и попустительстве".
Рада, что в целом Вы разделяете мои мысли, Зарина!
 А я вот с Вами соглашусь не вполне. По поводу "недобросовестной" рекламы.
 Конечно, есть и такая. Но мне кажется, что Вы больше имеете в виду используемые рекламистами методы. Очень часто они, на самом деле, оставляют желать много лучшего. Связано это с тем, что любая реклама имеет дело с элементами психоанализа, манипулированием в той или иной степени подсознанием зрительско-читательской аудитории без ее предварительного на то согласия . То, что в известном смысле можно рассматривать как «навязывание» того, за что заплачено Рекламодатели ставят перед собой задачу заработать как можно больше денег, вместо того, чтобы трудиться на благо своих соотечественников . И делают это часто(что уж греха таить), сознательно и целенаправленно играя на неверных представлениях людей.
 Но мастером рекламных дел, например, в нашей стране сложно быть и по объективным причинам. 
  Чем в первую очередь должна характеризоваться хорошая реклама ? Отсутствием дезинформации. К сожалению, российская реклама очень часто сообщает нам недостоверные сведения о товарах и услугах. За представляемой информацией никто не следит. К юридической ответственности никто не привлекается. Указываемые цены на рекламных объявлениях мало когда (ИЗ-ЗА ИНФЛЯЦИИ)соответствуют действительности. Очень много времени в ряде случаев занимает само опубликование того или иного рекламного объявления. Совсем не редкость поэтому, когда те или иные товары реализуются задолго до его появления. Есть, правда, недостатки, на мой взгляд, гораздо более серьезные.
  Считается, что реклама начинается с качества товара. С этой точки зрения наша реклама отнюдь не всегда соответствует содержанию рекламируемого товара. И здесь много уже субъективных моментов. 
  Что касается моего опыта в качестве автора рекламной статьи, то я решила с самого начала отвести от себя какие-либо возможные обвинения в разного рода рекламных трюках, которые могут нанести моральный или материальны ущерб потребителю. Это происходит, как правило, в тех случаях, когда рекламируется никому не нужный, залежавшийся товар, сбываемый при помощи рекламы.
  Я же «выставляю» свой «товар»(рассказ Наты Чернышевой) что называется лицом.
  Заинтересует-так заинтересует, нет-так нет.
  Мою «рекламу» нельзя назвать надоедливой и навязчивой , согласитесь! В ней , кроме того, нет реализации обычной для рекламы психологической программы «Все, что наше-то самое лучшее».Я совсем не настаиваю на том.что Ната-самая замечательная российская писательница.А говорю лишь о том. что она мне очень нравится, ненавязчиво предлагая всем остальным прочитать один из ее рассказов. Какими-либо негативными последствиями для потребителя моя реклама никоим образом не чревата..
  Ну а понравится ли ему (потребителю)Ната -это уже дело другое. 
  Вот в основном то, чем я руководствовалась, номинируя свою работу как рекламную статью. Переведенный на белорусский язык рассказ я дарю жюри и организатором конкурса как подарок по случаю Нового Года.
  Кстати сказать, неожиданно пришла в голову мысль.Не расценивать ли это как хитрый прием для того, чтобы завлечь читателей? К подобным акциям , насколько мне известно, иногда прибегают некоторые издательства для рекламы тех или иных произведений художественной литературы, производя их бесплатную рассылку.
  А что? Эта идея мне очень понравилась, Зарина!
  Я теперь в новом свете увидела достоинства своей подачи материала, о которой Вы говорите.
  Благодаря Вам буду считать себя баальшой аригиналкой !
  Спасибо!

Зарина Снижевская написал(а) [19.01.10 12:39]
Все то, что Вы говорите, я и имела в виду. На оригинальность Вашей статьи обратила внимание сразу, на то, что Вы вообще очень интересный и оригинальный человек. Мне тоже пришла в голову мысль. Кроме рассказа Н.Чернышевой Вы можете еще и Хранителя звезд рекламировать как лучшую художественную фотографию. Оформление Вашей статьи очень удачное. Спасибо за перевод рассказа на русский язык. Он мне понравился.
Котий Ольга написал(а) [19.01.10 00:09]

Марине Савостьяновой.

Марина, здравствуйте!
"Вы знаете, ловлю себя на мысли, что все больше и больше думаю о Белоруссии. Нашла диск с песнями, наслаждаюсь звучанием белорусских слов. Вместе с Вами вот теперь буду учить пословицы и поговорки".
  Не спрашиваю Вас о том, получили Вы или нет моего новогоднего тигра.
 Поняла, что он до Вас добрался. И что именно он наводит Вас на мысли о Белоруссии в преддверии летней поездки в эту страну тихой, интеллигентной красоты. Не знаю, будете ли Вы разговаривать там на белорусском(белоруссы двуязычны), но изучение белорусского языка, несомненно, расширит горизонты Ваших знаний об этой прекрасной, манящей к себе стране. Изучая ее язык , Вы по-настоящему познакомитесь с ее историей, географией, культурой, традициями.
  Кроме того, белорусский, на самом деле,-очень красивый и мелодичный язык. По данным ЮНЕСКО, это-второй по красоте и мелодичности язык в Европе.
  Я рада.,что Вы взялись за его изучение.
  Успехов Вам !
  Недостаток отсутствия русского текста устранила.
  Благодарю Вас за присланный комментарий, за Ваше сопереживание делу торжества ЛЮБВИ, за всегдашние поддержку и участие.
  Ваша Ольга Котий.
 


Коломейцев Вадим написал(а) [19.01.10 12:57]

Здравствуйте, Ольга! Скажу без ложной скромности , что Ваша статья мне понравилась. В ней я увидел Вашу внутреннюю глубину, которая проявляется и во всех других Ваших работах.  С интересом читаю все Ваши материалы.
  Наверное, и рассказ Н.Чернышевой привлек Вас сходным отношением к проблемам взаимоотношений людей и к Миру, в котором мы живем все вместе, несмотря на то, что сердца наши живут, увы\" врозь? Я не ошибся?

Котий Ольга написал(а) [19.01.10 13:47]

 Снижевской Зарине.

«Все то, что Вы говорите, я и имела в виду».
Не сомневаюсь в том, что у нас с Вами полное взаимопонимание!
  «На оригинальность Вашей статьи обратила внимание сразу, на то, что Вы вообще очень интересный и оригинальный человек».  
  И я Вас среди общей массы выделила и ОСОБО отметила, Зарина!
 Как хорошо, что нас, таких интересных и оригинальных людей, по-крайней мере, уже двое.
«Мне тоже пришла в голову мысль. Кроме рассказа Н.Чернышевой Вы можете еще и Хранителя звезд рекламировать как лучшую художественную фотографию. Оформление Вашей статьи очень удачное».
  Да Вы просто генератор оригинальных идей, Зарина!   
 Предлагаю Вам совместное рекламное творчество. Приемы и методы, которые мы с Вами будем использовать, совершат переворот в рекламном бизнесе! И мы с Вами прославимся на весь мир! А начало этому положит наше призовое место на первом международном конкурсе веб-журналистики!
 Прикладывать к этому каких-либо особых усилий нам с Вами даже и не придется.
  В самом деле! Какими профессиональными качествами должен обладать хороший специалист по рекламе?
  Уметь писать увлекательно(обещаю со своей стороны приложить максимум усилий для того, чтобы нашим товаром всех завлечь), профессиональное честолюбие(я на победу уже настроилась, а Вы?), искренний , неподдельный интерес к товарам, людям, самой рекламе(это у нас тоже есть), трудолюбие(не занимать, скромно сообщаю , по крайней мере, о себе), чувство юмора(это уже не обсуждается).
  Как Вы смотрите на мое предложение, Зарина? 
  «Спасибо за перевод рассказа на русский язык. Он мне понравился.» 
  Ваше мнение как, надеюсь, моего будущего партнера по рекламе, важно для меня, как ничье другое.
  Значит, за дело!
  А фотография, на самом деле, хороша.
  Мне посчастливилось найти ее, блуждая по Интернету. Ее автор-Михаил Хромец, показавшийся мне сильным и интересным фотографом.Но, к сожалению, я мало знакома с его творчеством. 
  Как Вы думаете, можем ли мы ограничиться лишь одной фотографией «Хранитель звезд»?
  Не сгенерируете ли Вы по этому вопросу какую-нибудь оригинальную идею, Зарина?
 Какие у Вас мысли на этот счет?
  Заранее благодарная,
  
  

Зарина Снижевская написал(а) [20.01.10 10:44]
На ваше предложение о сотрудничестве отвечаю безоговорочно: "ДА". У вас благородные цели и задачи-рекламировать литературно-художественные произведения. Вы ведь начали это делать в статье о Гарцеве. Я ее читала. Пусть кто-то рекламирует домашние пельмени, кто-то бритву Жилетт, а мы будем рассказывать о любви и о счастье. Фотографией можно ограничиться и одной, если у вас мало информации об авторе. Я о нем совсем ничего не знаю.
Котий Ольга написал(а) [19.01.10 17:25]

 Вадиму Коломейцеву.

Здравствуйте, Вадим! 
 "Наверное, и рассказ Н.Чернышевой привлек Вас сходным отношением к проблемам взаимоотношений людей и к Миру, в котором они живут все вместе, несмотря на то, что сердца их живут, увы! врозь? Я не ошибся?
 Восхищена и очарована(особенно последнее) глубиной ВАШЕГО постижения моей сущности, моего так называемого внутреннего стержня. Вы случайно не психолог по образованию? Или это просто(если просто, конечно) Ваше призвание, не связанное непосредственно с Вашей работой?
 Прошу простить за, возможно, нескромные вопросы. Заранее освобождаю Вас от ответа на них в случае, если это какой-нибудь top secret.
 Мне чрезвычайно польстил Ваш интерес к моему творчеству. Приятно, когда тебя читают.
 Еще более приятно, что Вы понимаете актуальность темы, поднятой в рассказе Наты Чернышевой.
 Мне,на самом деле, очень нравится эта сказка, чем-то напоминающая «Маленького принца» Экзюпери.
 Не знаю для кого как, а для меня слова, например, о том, что «мы в ответе за тех, кого приручили» итд наполнены глубоким смыслом. 
 Иной раз мы настолько часто напускаем на себя личины, этакие маски, которые призваны скрывать наше настоящее естество, что приучаем к ним как других, так и себя, начиная становиться лицемерными и недобрыми. И результаты этого видны как в нашей повседневной жизни, так и в истории. 
 А разве так сложно ВСЕМ ВМЕСТЕ стать ближе и добрее друг к другу, научиться ценить и чтить мудрость тех, кому Господь вверяет свои звезды? Хранительницей моей жизни и судьбы ,например, является великая русская православная святая Матушка Матрона(не знаю, правда, слышали ли Вы о ней что-нибудь или нет), которая неустанно молится за нас и помогает бороться за чистоту наших душ. Моя следующая конкурсная работа, кстати, -это статья о ней. 
  Рассказ Наты, который я «рекламирую» в настоящей публикации , напоминает нам о том, что что « звезды - это такие же солнца, как и наше. И возле звезд крутятся планеты, такие же, как и наша. А на планетах живут люди. Такие же, как и мы.» Мы узнаЕм еще о том, что у каждой звезды есть свой Хранитель. «Он следит за тем, чтобы звезда не перегревалась или наоборот, не переохлаждалась, чтобы светила ровно и ярко, чтобы тепла на планетах хватало всем.». Мы начинаем задумываться о том, что быть хранителем- это «очень тяжелый и почетный труд. Не каждый способен им стать.. А только тот, кто не тянется к наградам, богатству и званиям, кто чист душой и щедр сердцем. Тот, кто сам, как маленькая звезда, привык отдавать любовь, тепло и заботу, ничего не требуя взамен». 
  Давайте же, действительно, дарить друг другу только Любовь, Тепло и Доброту. Ведь существуют же они в конце концов. И они ВСЕГДА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ТОРЖЕСТВУЮТ, в чем мы имели возможность убедиться хотя бы на примере опубликования моей скромной работы. 
  Вы поддерживаете мой призыв? 

Бурмако Павел написал(а) [20.01.10 00:07]

Ольга, статья великолепна.

Выскажу своё мнение о рекламе. Летом прошлого года я начал свой бизнесс. В условиях финансовой нестабильности я использовал любые ресурсы Интернета для рекламы и это дало результат. 

Теперь оглядываясь назад, спустя всего лишь полгода, я могу точно ответить на Ваш вопрос - реклама является двигателем прогресса. В данном случае моего собственного.

Это касается как частных, так и общих случаев, т.к. реклама всегда анонсирует нечто новое. 

Котий Ольга написал(а) [20.01.10 04:13]

 Павлу Бурмако.

 Павел, здравствуйте!
 Несмотря на Ваш лестный отзыв о моей работе(спасибо Вам за него), позволю себе во многом с Вами не согласиться. Точнее-остаться при своем мнении относительно рекламы.
 Прежде всего это касается абсолютного анонсирования рекламой нового, о котором Вы говорите. Даже если это и так, то всегда ли в этом есть позитив?
  Несомненно, что в рекламе, например, лисьих или норковых шуб в странах  экваториальной Африки  будет что-то новое. «Двинет» ли вот только  такая  реклама прогресс?
  Я прочитала Вашу великолепную рекламную статью, Павел, и сделала для себя вывод о том. что на Ваши оптимистические представления о рекламе во многом повлиял (прошу простить, если ошибаюсь) Ваш собственный эмпирический опыт.
  Правильно ли я поняла, что Ваш бизнес имеет отношение к японской обуви? Возможно, в том числе к ней? Так или иначе(сужу на основании Вашей работы), Ваше отношение к потребителям-требовательным белорусским покупателям- во многом делает Вам честь. Речь даже идет не столько об их приобщении к «большой и уникальной культуре»(то, о чем Вы пишите), сколько об их обеспечении высококачественным товаром.
  К сожалению, в России интересы потребителей для многих рекламодателей стоят отнюдь не на первом месте.Я же, высказывая свое недовольство рекламой, ориентируюсь преимущественно на частные случаи рекламного бизнеса в нашей стране. Вполне допускаю, что ситуация в Белоруссии в этом отношении намного лучше.Даже несмотря на финансовую нестабильность.
  Я не ставила своей задачей перечислить все недостатки отечественной рекламы.Это заняло бы слишком много времени. Основные среди тех, что я не назвала, это;
 1)Политичность рекламы.(настоящая реклама должна быть вне политики);
  Я считаю, что нельзя обращаться с политическими и религиозными взглядами людей так просто, как это делают, например, некоторые коммерческие радиостанции.
 2)однообразие и навязчивость рекламы(в первую очередь телевизионной).
  Вы даже не представляете, как может тяготить отсутствие возможности нормально посмотреть фильм, спектакль , концерт итд из-за рекламы жевательной резинки, какого-нибудь геля, крема или лосьона!
  Нужно ли говорить о деформации культурных ценностей, имеющей при этом место быть, о снижении эффективности воздействия искусства на человека?
3)незащищенность потребителя от рекламы …
  Ну вот! Настолько расстроилась, что уже расхотелось перечислять недостатки нашей рекламы дальше. Слишком их много и слишком они серьезны.
  Я рада, что Ваше мнение о рекламе лучше моего, Павел! Это значит(еще раз повторю), что Ваш опыт в этом отношении более удачен, чем мой. Оспаривать его я не буду.
  Наверное, мы с Вами оба, каждый по своему, правы и не правы.
  Давайте не будем поэтому делать каких-либо серьезных обобщений!
  Была рада знакомству с Вами!
  Если можно, нанесу Вам ответный визит. Не возражаете? Мне очень понравились Ваши рассказы.
  Дальнейших Вам творческих успехов  и спасибо за отклик.
   

Бурмако Павел написал(а) [20.01.10 16:11]

Спасибо, Ольга. Такое же огромное, как и Ваши комментарии))

Коломейцев Вадим написал(а) [20.01.10 09:09]

Приветствую Вас, Ольга! Призыв Ваш я поддерживаю. Это без сомнений. Вот только нет у меня, если честно, Вашего оптимизма.  Иногда любовь слишком поздно торжествует, а иногда вообще побеждает \"зло\".   Зачем строить иллюзии, которые в жизни себя не оправдывают? Про святую Матрону конечно же слышал, скорее про ее феномен помогать людям при жизни и даже после смерти. Знаю, что люди обращаются к ней, ее иконе с просьбами и мольбами о помощи и эта помощь приходит. Вот только как объяснить сей факт, не знаю, тем более я по натуре атеист. Буду с нетерпением ждать выход Вашей следующей статьи.

Котий Ольга написал(а) [20.01.10 16:26]

Зарине Снежевской.

«На ваше предложение о сотрудничестве отвечаю безоговорочно: "ДА".
 Считаю, что мы уже сотрудничаем, Зарина!
  Я счастлива, что Вы меня так хорошо понимаете. Недаром герой известного в свое время фильма «Доживем до понедельника» утверждал., что «счастье –это, когда тебя понимают».
  Но это лишь один из вариантов понимания счастья. Мы же с Вами, как Вы правильно всем сообщили, будем рассказывать о любви и о счастье. Для нас это однопорядковые категории, одна без другой не существующие. Наш рассказ начнется с небольшой притчи о счастье для того, чтобы вернуться все к той же Нате Чернышевой, «товар» которой мы с Вами рекламируем. Так мы сможем закрепить успешно практикуемые нами методы рекламы- «товар лицом».
  «Рассказывают, что когда-то жила-была Мари. Как-то к ней прилетел ангел и сказал: 
—Я хочу, чтобы ты была счастливой. Что я могу для тебя сделать?
—Когда мне исполнится 20 лет, я хочу встретить Ганса. И чтобы у Ганса были длинные волосы. И чтобы он умел играть на гитаре. И чтобы у нас было четверо детей, и все — девочки. 
Когда Мари исполнилось 18, она встретила Ганса. У Ганса были длинные волосы, но он не умел играть на гитаре. У них родились четыре мальчика, и все они любили футбол. 
Как-то к Мари снова прилетел ангел. Она сказала:
—Зачем ты спрашивал, чего я хочу, если ты не исполнил моих желаний?
—Но ведь и ты не исполнила моё желание, — печально ответил ангел.
---Какое?
---Я ведь просил тебя быть счастливой.»
( Мари и Ангел .,Lexian ;08.07.2006).  
Конечно, интерпретаций даже такой небольшой притчи может быть много. Трактовать ее можно в смысле «Счастье не в том, чтобы делать всегда что хочешь, а в том чтобы всегда хотеть того, что делаешь»(Л.Н.Толстой).
  Мне же видится, что одна из причин того, что мы несчастливы заключается в том, что мы просто разучились или не умели любить.
 Разве можно быть несчастным, любя все и всех?
 Думаю, что нет.
  Своего счастья мы часто просто не ценим. И напрасно.
  Можно потерять все, даже жизнь. Но умения любить, если оно есть, у нас никто никогда не отнимет.
  Это то, о чем говорит Н.Чернышева в своем рассказе «Любите жизнь, девчата», который также будет вынесен на суд читателей.
«Фотографией можно ограничиться и одной, если у вас мало информации об авторе. Я о нем совсем ничего не знаю».
  Давайте так и сделаем , Зарина! А, если кто-нибудь Михаилом серьезно заинтересуется, мы разузнаем о нем ВСЕ. А пока сконцентрируемся на Нате Чернышевой.
  Ваша,


Котий Ольга написал(а) [20.01.10 17:12]

Вадиму Коломейцеву.

«Приветствую Вас, Ольга! Призыв Ваш я поддерживаю. Это без сомнений. Вот только нет у меня, если честно, Вашего оптимизма. Иногда любовь слишком поздно торжествует, а иногда вообще побеждает \"зло\". Зачем строить иллюзии, которые в жизни себя не оправдывают?».
Приветствую Вас также, Вадим!
 Сразу хочу передать Вам хотя бы немного своего оптимизма.
 Если мой призыв Вы поддерживаете, значит все не так безнадежно, как кажется- торжество любви и доброты Вы видите возможным в принципе. А это не так уж и мало.
 Надеюсь. что на Вашем отношении и к этому вопросу положительно скажутся слова Наты-как я уже писала, Человека, в моем представлении, с большой буквы.
 Собственно кто такая Ната Чернышева.? Почему ее нельзя не любить и не уважать?
  Это та, которая «любит и ценит Мир. Та, которая живет, несмотря ни на что. Которая не просто живет , но всегда и всем улыбается. И считает себя, чтобы не случилось, везучей. Она любит и ценит жизнь со всеми ее 'тараканами' потому, что в любой момент эта жизнь, которую мы иногда не ценим, может оборваться. И второй такой уже не будет.
  Чему учит нас Ната ? Тому, что даже подчас не понимая, «за что так обошелся с нами этот мир, мы все равно должны улыбаться, потому что живем. Несмотря ни на что и вопреки всему.
 Это из рассказа 'Любите жизнь, девчата' , который мы с Зариной решили опубликовать. А вот что говорит сама Ната.
 «Счастье,-считает она, испытываешь от того, что все-таки живешь на этом свете!
  Если человеку дается боль, то вместе с нею даются и силы на ее преодоление. 
  Эти силы нельзя тратить на уныние, обиды, поиск и наказание виноватых, на самоедство, бичевание себя, на страх.
  Их надо направить на собственное изменение, на собственное выживание.
  То есть, образно выражаясь, надо вместо ответа на вопрос; “Кто виноват?» задаться вопросом:”Что делать?».
  И лучшее лекарство здесь смех и юмор.
  И…. Любовь. Прежде всего к Богу и миру, к людям и к себе тоже.
  У меня был смертельный диагноз -так врачи думали . А я сказала себе: «Ну ,если мне все равно умирать, так какого ж я должна тратить оставшееся мне время на слезы, тоску, истерику? Мне так мало дней осталось, зачем тратить их на такую чепуху?
  А потом оказалось, диагноз вовсе и не смертельный...
  И что жить я буду еще прилично.
  Ну а вот , если бы я сама себя похоронила сразу же, точно не выжила бы.
  Любую боль можно преодолеть. А если преодолевать не получается, тогда надо собрать все силы и все же попытаться ее одолеть. И снова. И снова.
  Это наша жизнь. Нас никто за волосы из болота тянуть не станет. И на закорках весь путь в гору тоже никто не пронесет.
  Сами, все мы должны, сами. Ну в общем. это мой личный опыт».
  ВОТ ОНА КАКАЯ НАША НАТА ЧЕРНЫШЕВА!!!

   Передался ли Вам хоть чуточку ее оптимизм, ее жизнелюбие?
  Нельзя нам быть пессимистами. Ну никак нельзя. Особенно мужчинам.
  «Про святую Матрону конечно же слышал, скорее про ее феномен помогать людям при жизни и даже после смерти. Знаю, что люди обращаются к ней, ее иконе с просьбами и мольбами о помощи и эта помощь приходит. Вот только как объяснить сей факт, не знаю, тем более я по натуре атеист. Буду с нетерпением ждать выход Вашей следующей статьи»
  Да, феномен Матушки Матроны, бесспорно, существует. Отрицать это не возьмется НИКТО, будь он верующий или атеист. Я надеюсь, что более подробно мы сможем об этом поговорить при обсуждении моей статьи о ней.
  Поверьте сейчас лишь в то, что это Она захотела заразить Вас оптимизмом Наты, Вас и всех остальных, кто прочитает ее рассказ «Любите жизнь, девчата». Он – в следующем сообщении.
 С уважением,

 

Котий Ольга написал(а) [20.01.10 17:33]

  Вниманию читателей предлагается один из наиболее ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИХ рассказов замечательной российской писательницы Наты Чернышевой  «Любите жизнь, девчата».
  Мы с удовольствие послушаем всех тех, кто захочет высказать свое мнение о нем.
  Нас будет интересовать Ваша оценка:
  а)стиля;
  б)формы подачи материала;
  в)содержания;
  г)актуальности ;
  д)грамотности рассматриваемого произведения.
  Можно ограничиться каким-либо одним из перечисленных аспектов.
  По-хорошему завидуем все тем, кто будет читать рассказ в первый раз.
  ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, ДЕВЧАТА.
  Здание городской больницы ? 8 - туши свет, бросай гранату. Фугас тоже шурануть можно. Или даже портативный ядерный заряд... Чтобы наверняка в администрации больше не смогли засчитать строение "еще пригодным для эксплуатации". По причине полного отсутствия этого самого строения. 
  Обстановка в палатах под стать. Кровати с сетками до полу, стены с дивными узорами трещин. Двенадцать мест вместо положенных пяти... 
  Холодильник, включающийся с децибелами реактивного истребителя на взлете. И отъевшиеся тараканы - куда ж без родимых. 
  А я - улыбаюсь. 
  Потому что живу. 
  Несмотря ни на что и вопреки всему. 
  Сквозь въевшуюся в стекло пыль пробивается слабый свет зимнего дня. Солнце. 
  Я люблю тебя, мир! Что же ты со мной так? А впрочем... 
  Я живу! 
  Если подумать - "везучий" я человек. С самого детства. Родилась семимесячной, с маминого перепугу. И пошла моя жизнь - больница за больницей. И ведь, самое-то смешное, не было ничего такого врожденного. Ни болезни страшной, ни дефекта генетического, вон как в газетах пишут, не то, так другое. Нет у меня этого! Тьфу-тьфу (суеверно). А больница - роднее дома. Просто другие, к примеру, гриппом прочихались и снова в школу, а у меня - осложнение. То пневмония, то отит, то бронхит, то еще яка зараза, как бабушка моя говорила, Царство ей небесное... Другие с верхотуры упали, синяками отделались, а у меня - гематомы четыре года не сходили. На ногах. 
  Какие юбки, какие мини! Джинсы, причем без дырок. А теперь уже поздно. Фигура не та. 
  У других, скажем, аппендицит заболел - вырезали да выкинули. А у меня... 
  Ну, операции - вопрос отдельный. 
  Общий наркоз - это, считай, генеральная репетиция смерти. 
  У меня их было пять. 
  Тут вот по палате в основном кто лежит? В первый раз, причем либо болячки женские залечивают, либо после абортов отлеживаются... Умничают, страсть! 
  "надо же было так себя запустить, пять операций, ай-яй-яй..." 
  Улыбаюсь. 
  Везучий я человек! 
  С лестницы полетела на банки с засолкой. Сколько раз спускалась-поднималась, Бог хранил. А потом отвлекся. Полетела я... 
  Повезло. 
  Пройди осколок сантиметра полтора левее - хана позвоночнику. А может, и всему организму. Как-то стекляшки эти таким макаром умудрились повпиваться, что доктора теперь ободряют - "еще станцуешь, красавица. Повезло тебе". 
  Красавица - это, конечно, лесть. А насчет "повезло" - чистейшая правда. 
  Я ведь живу. 
  Хирургия тут, рядышком, через коридор. Мест нет. А в гинекологии место нашлось. Вот лежу, (все ж не в коридоре!) улыбаюсь, слушаю, что соседки болтают: "Он мне изменил, гад... Поматросил, а теперь деньги на аборт зажимает... А вот, говорят, беременность поначалу омолаживает, поднимает тонус в организме, а уже с шестого месяца - грудь отвисает и варикоз на ногах появляется, так что если залетать, а потом прерывать не сразу... Начальник - козел старый, а туда же... Все они сво..." 
  Эх, девчонки! Да разве ж это главное? Ваши обиды, принципы и претензии. Что главное? Как это - что?! Вы - живете! Разве этого недостаточно?! Любите жизнь, девчата! Цените ее! Со всеми ее тараканами,- вот тебе газетой, кстати говоря, охамели вконец, даже не убегают! О чем я? А, насчет жизни. Любите ее и цените! Она оборваться может хоть в следующий миг! И второй такой уже не будет. 
  Я-то знаю. 
  Теряла близких. 
  Рак. 
  В три месяца человек на руках сгорел. 
  Как та спичка. Вспыхнула, погорела и погасла. И - нет ее. Пепел один... 
  Хватит лечить? Ну, ладно, может, и хватит... Но вы на меня все же полюбуйтесь. Живу! Хотя проблем немерено. 
  На шестом месяце тоже аборт сделать советовали. Таскаешься, мол, по больницам, все равно больного родишь. Хватило ума послать советчиков подальше. Бегает теперь в нашем доме вредный ляль и все с ним тьфу-тьфу. Опять-таки вопреки всем прогнозам. Достался он мне, правда, тяжело. Три репетиции, четвертая тоже не за горами. То есть четвертая по послекесаревым проблемам. А по общему счету - шестая... 
  Ну и что. 
  Зато у меня сынок есть. 
  А сделала бы аборт - так и осталась бы на всю жизнь бездетной. 
  Да-да, это я снова лечу! Тебе карьеру делать надо, ребенок мешает. Развлекаться с начальником карьера не помешала. А на тебя муж не так посмотрел, налево сходил, так ты ему в пику на шестом месяце искусственные роды устраиваешь. А ты вообще, дурко молодое! Беременность тонус в организме повышает. Аборты ради тонуса каждые полгода делать, так, что ли?! В двадцать лет у нее тонус, ты подумай! Бред! Где и кто такую чушь в дурную голову твою вбил?! 
  Вы вообще вдумайтесь - в такой вот больничке КАЖДЫЙ день в среднем делается по двадцать-тридцать абортов. Ну, подсчитайте, сколько это в год будет? А за десять лет? Да помножьте на количество больниц в нашем городе. Да помножьте на количество городов в нашей великой и могучей Родине. Что, страшно? То-то же. Какая тут демография, Боже мой! Если мы сами своими руками гробим собственное будущее еще до его рождения... 
  Да ваши проблемы, конечно, в чем вопрос... Просто захотите потом по-нормальному родить, не получится. Не дай Бог, конечно. 
  Я вот второго запросто бы сейчас родила. И возможности есть, финансовые да семейные. И желание. Все есть. 
  Кроме здоровья. 
  Такие пироги, девчата. 
  Вначале не ценишь, что у тебя есть. 
  Начинаешь терять - плачешь. 
  Но самые страшные потери - те, которые замечаешь не сразу. Проходит десяток лет и хватаешься за голову: на какую глупость тратила нервы, силы и время! Блин! Вернуться бы назад! Все иначе сделала бы. 
  Ага. Вернешься, как же. Сейчас прям... 
  Что? Да ну! Любимому человеку можно простить все. Да, и измену тоже. Все, говорю, простить можно! Что?! Кто это не прощает? Тот, кто по-настоящему любит?! Да чушь собачья! Не прощает как раз тот, кто НЕ любит. Слабый не прощает. Эгоист махровый. Эти не умеют любить. Эти, кроме себя, никого не видят... 
  Да может он и изменил потому, что та, другая, оказалась Женщиной! Нежной и заботливой. Без вагонетки амбиций! 
  Ладно, будь по-твоему, он - козел! А ты? Из-за козла ребенка губишь. А ведь это и твое дитя тоже! Какой месяц, шестой? Он живой у тебя уже! Таких спасают, чтоб ты знала. Вон, по телеку показывали, пятьсот грамм малышу было - выходили! А ты - вот так запросто убиваешь лишь потому, что муж изменил. Нашла причину! 
  Разучились бабы любить, совсем разучились. Амбиции свои лелеять и холить - это да, это каждый усваивает быстро, и спецкурсов никаких не надо. А вот любить... По-настоящему. Не обижаясь, не подавляя, не требуя ничего взамен... 
  Медсестра в двери кричит охрипшим от курева голосом: 
  - На заливку! 
  Хлопнула и пошла, не дожидаясь. 
  Ну, иди на свою заливку, что сидишь? Только знай: я тебя не уважаю. Будешь тут отлеживаться - не пожалею. Воды - подам, а пожалеть - не дождешься! Ну, а ты, кстати, посмотришь, насколько у нее после этой процедуры тонус поднимется! 
  Что - зря? Девочку зря расстраиваю? С мужиками спала - не расстраивалась! Так пусть впредь думает о последствиях... 
  Во, это мне штакетник несут! Девять бутылок и пять шприцов. Вен уже на них нету, одни узлы наркоманские... 
  И на заднее место смотреть страшно, синее все. 
  Зато я живу! 
  Любите жизнь, девчата! Цените ее! Не ждите удобного момента! Не тратьте силы на обиды, принципы, сожаления и поиск виноватых! 
  Да, именно так! Простить и жить дальше. 
  Измена, конечно... Кто спорит-то, любой женщине это больно. Но... Надо простить. Отпустить свою боль. Сделать выводы на будущее. И жить дальше. С этим же мужем, с другим ли - неважно. 
  Надо жить будущим, не прошлым. И даже не так: надо жить любовью. Любить, прощать, учиться... 
  Принимать боль с гордо поднятой головой. 
  Боль - это на самом деле никакое не Зло, что вы! Это конфликтная ситуация. Всего-то навсего. Опыт боли дает мощнейший толчок к развитию. Все дело лишь в правильном к ней отношении. 
  Боль, как физическая, так и душевная, способна легко сломить человека. Таких примеров предостаточно. Но боль способна и спасти! Такие примеры тоже есть. Все зависит от того общего знаменателя, к которому сведутся все ваши эмоции. Позитив или негатив. Любовь или ее отсутствие. Да, конечно, и боль свою тоже надо принимать с любовью. И улыбкой! 
  Ведь любая боль - это, по сути, подготовка к будущему счастью. 
  Ну вот вам, пожалуйста, яркий пример: в этой палате нормальный человек разве останется ночевать? Сбежит отсюда с воплями через три секунды, особенно когда этих рыжих друзей увидит. 
  Тапком эту дрянь, тапком! Скорее, смоется ведь! Смерть фашистким оккупантам! 
  Ну вот. А мы - днями здесь валяемся. Неделями! 
  Вернемся домой, вот счастья-то будет! Душ, горячая вода, чистая постель, нормальная еда за столом... Холодильник без насекомых! Теплые батареи! Туалет... Н-да. Что, ценили мы это все раньше? Как бы не так! И не задумывались даже, насколько быт наш беспроблемен и приятен. 
  Ну, а теперь-то уж точно ценить будем. Потому как эту палату при всем желании забудешь не скоро... 
  Наблюдала я, кстати. Очень по-разному народ себя ведет в нашей палате-люкс. 
  Возмущаются, орут, требуют,ищут виноватых и - в итоге ничего не делают. 
  Возмущаются тихо, ищут виноватых, а в итоге - носом в...то, что тут подушкой зовется, и опять-таки ничего не делают. 
  А третьи возмущаются, но вместо того, чтобы искать виноватых, начинают делать хоть что-то. Окно пластырем заклеивают, чтоб не дуло. Тумбочки в порядок приводят, просят своих мужиков, чтоб дверки прикрутили. Отраву для тараканов приносят. Лампочки перегоревшие меняют... Вот такие мне по душе. 
  Не можешь изменить ситуацию целиком - например, построить новое здание для больницы,- меняй ее в частностях. Вокруг отдельно взятой кровати! 
  Но таких мало почему-то... 
  Редкостный, вымирающий вид! 
  В больницах это особенно заметно. 
  Да, врачи. Конечно, деньги они берут... А мы им даем. Так ведь не в том дело-то! В чем дело? А вы оглянитесь вокруг. Каково им тут работать за копеечную зарплату? В таких вот условиях. Ну да, они - хапуги и ворюги... А ты чем лучше? Сто рублей на гламурный журнальчик не жалко. Зато медсестре шоколадку на полтинник купить - жаба душит. 
  Ой, да ладно вам всем! Труд хирурга - это ад. Они сгорают на своей работе как свечки. Между прочим, моя докторша насчет "отблагодарить" слушать ничего не хочет. Чудо, говорит, что живой осталась. А за чудо деньги брать грех. Да только я все равно ей какой-нибудь пакетик суну. Мне - не жалко. Нет, ну почему это я не могу сделать подарок человеку, вытащившему меня с того света?! Да! Абсолютно все равно, что она с этим пакетом сделает - донесет до дома или выкинет по дороге. Меня это уже не касается. 
  Эх, девчата... Все требуете, все чтоб на блюдечке с голубой каемочкой, все чтоб для вас и вокруг вас вертелось. А сами для кого другого и пальцем шевельнуть... Эта мне мораль современная, раскрепощенная, без комплексов. Бери от жизни все, живи на все сто, поколение Некст выбирает Пепси. И ни на одном рекламном плакате не написано: дай этой бедной жизни хоть что-нибудь! Ладно... Хватит спорить. Все равно не поймете. Пока гром не грянет. Да только ж хочется, чтоб хоть вы моих ошибок не повторяли... 
  Отворачиваюсь к стене, незаметно закусываю зубами платочек. Все, действие наркоты проходит. Боль растет... Это от того, что лежишь все время. На бедной спине. Но бутылок только пять штук прокапало, еще четыре как хочешь, но вытерпеть надо. 
  А потом по плану вкатят дозу... 
  Ничего. 
  Главное, я - живу. 
  А боль по такому случаю можно и потерпеть... 
  Так что любите жизнь, девчата! Цените ее! Несмотря ни на что. 
  Умения любить у вас никто не отнимет. 
  А настоящая любовь, она всегда вопреки и без взаимности!

С нетерпением ждем Ваших отзывов.
  







Письменная Алла написал(а) [20.01.10 20:50]

Интересная работа, интересные комментарии под ней.

Сначала хочется коснуться комментариев.

«Трудности, которые наконец-то отступили, оставшись позади. Преодолеть их удалось только потому, что есть «ЛЮБОВЬ-великая сила», которая, действительно, все побеждает-мне очень хотелось опубликовать именно эту работу. И есть Денис Мисюля - организатор премии в области веб-журналистики Awards.yousmi.by, журналист, PR-менеджер ,руководитель Yousmi.by и просто замечательный, чуткий и отзывчивый человек. Только благодаря его неустанному, самоотвержденному ТРУДУ моя работа наконец-то увидела свет. Труду, направленному на обеспечение максимально комфортных условий работы всем участникам конкурса»

Я, наверное, живу в другом измерении, у меня никаких трудностей не возникало, материал выкладывался довольно легко. Вами трудности не конкретизировались, но все-таки недоумеваю, в чем они заключались.

«Мою «рекламу» нельзя назвать надоедливой и навязчивой , согласитесь!» зато вполне можно назвать самоуверенной и высокомерной, даже с определенной долей пренебрежения к потребителю.

«И я Вас среди общей массы выделила и ОСОБО отметила, Зарина! Как хорошо, что нас, таких интересных и оригинальных людей, по-крайней мере, уже двое.

«Мне тоже пришла в голову мысль. Кроме рассказа Н.Чернышевой Вы можете еще и Хранителя звезд рекламировать как лучшую художественную фотографию. Оформление Вашей статьи очень удачное».

  Да Вы просто генератор оригинальных идей, Зарина!  Предлагаю Вам совместное рекламное творчество. Приемы и методы, которые мы с Вами будем использовать, совершат переворот в рекламном бизнесе! И мы с Вами прославимся на весь мир! А начало этому положит наше призовое место на первом международном конкурсе веб-журналистики!»

Так значит, все уже предопределено, что ж Вы с самого начала не сказали?

А за рекламный бизнес становится страшновато. Вы его не уважаете, а жаждете перевернуть. Ведь хорошая реклама – это не просто двигатель торговли, это искусство. Конечно у «вас благородные цели и задачи», но своей самоуверенностью впечатление производите отталкивающее.

По поводу рекламируемого продукта – он, конечно, говорит сам за себя.

Рассказ хоть и хорош, но слабоват. В нем тоже бросается в глаза излишняя самоуверенность «Всем известно, что звезды - это такие же солнца, как и наше. И возле звезд крутятся планеты, такие же, как и наша. А на планетах живут люди. Такие же, как и мы» Вот уж не знала, что на других планетах живут такие же, как мы люди, а это еще и всем известно. Отстала я от жизни, однако.

Также бросается в глаза несоответствие в высказываниях в отношении обучения. То «Любому делу надо учиться, а уж такому ответственному - и подавно. Учиться нужно долго, всю жизнь…», а когда начали проситься в ученики, то оказалось «все просто. Так просто, что трудно поверить» Так как же на самом деле выучиться на хранителя: долго и сложно, или все-таки просто?

Суть рассказа понятна – быть добрее, учиться любить и проявлять любовь. Хорошая, добрая старая истина. Но чем старее истина, тем аккуратнее и более мастерски нужно с ней обращаться. А вот этого мастерства в  рассказе не видно. Прочла и спокойно про себя отметила, ну да любовь, что же еще, знаю, знаю, уже слышала.

Так что от рассказа остался привкус яркого блестящего фантика без конфетки внутри.

 

 

Ну, вот пока я писала свой комментарий, Вы вместо комментариев базар устроили.

Второй рассказ куда сильнее первой сказочки. Только не о любви он, а о вопиющем одиночестве. Иначе не стали бы завершающими слова «А настоящая любовь, она всегда вопреки и без взаимности!» Любовь без взаимности это самообман и большое горе.

Рассказ понравился, есть над чем думать, и есть что чувствовать. Только почему Вы его в комментарии поместили? По мне это как-то некрасиво.

Зарина Снижевская написал(а) [21.01.10 13:59]
Обращаюсь к Вам, Алла(Письменная), раз уж Вы мои комментарии цитируете. У человека, конечно, может быть атрофия чувства юмора. Вообще писать так легко и иронично, как иногда Ольга пишет, дано не всем. Это дар. Но разве отсутствие такого дара причина, чтобы называть других высокомерными и самоуверенными? Это некрасиво, а не то, что рассказ Чернышевой в комментариях поместили. Я на Ольгу не в обиде. Мне она ничего плохого не сказала. Даже наоборот окрылила. А вот Вы сказали. И обидели меня, Ольгу, Нату Ченышеву.Даже ее высокомерной назвали. Не говорит ли это о Вашем высокомерии? А по большому счету журналисту, если Вы хотите им стать, без чувства юмора никак нельзя. Может кому другому и можно. Неприятный осадок какой-то после Вашего комментария остался. Типа хотел человек себя показать, выделиться, а не вышло.
Письменная Алла написал(а) [21.01.10 18:26]

Обижаться на мой комментарий не стоит.

Если у Вас так много чувства юмора, воспользуйтесь им. В моем комментарии есть вполне подходящие для этого местаSmile.

Дискутировать дальше не хочу. Но останусь при своем мнении, что и сама рекламная статья и комментарии под ней содержат неуважение не только к рекламе, но и к организаторам конкурса и к автору «Хранителя звезд».

Гарцев Михаил написал(а) [20.01.10 20:54]

Что может быть лучше рекламы чего-нибудь ХОРОШЕГО? Любовь - это и есть САМОЕ ХОРОШЕЕ...

Но я старый солдат, я всё время воюю, и я забыл слова ЛЮБВИ. Припал к вашему источнику с чистой родниковой водой, впитал его целительный бальзам и...побежал дальше.

ЛЮБОВЬ - это живительный  глоток, но только глоток, а инстинкты толкают нас вперёд:  в неизведанное, в непонятное,  в необходимое, в требовательное... А, в общем-то, в очередную битву.

Громов Юрий написал(а) [20.01.10 20:55]

Прошу прощения за то, что может быть не по теме.
Ваша работа со знаком качества.
Думаю, что хозяева  конкурса ее оценили.
Но я сейчас больше о другом. Увидел имя Матушки Матроны и решил написать.
Вы верующая? Я сам в Бога и в светлое будущее коммунизма не очень верю.
Но Матушка - это отдельный разговор. О матроновцах слышали?
Если это ваша путеводная звезда, понятно, почему Вы так пишете.
Это она вам помогает? Таких статей как Ваша я здесь не читал.

Котий Ольга написал(а) [21.01.10 01:16]

 Алле Письменной

  Алла, добрый вечер!
  Если Вы не возражаете, начну с Вашего недовольства комментариями, потом перейду к текстам.
  1)О технических трудностях;
  Почему Вы считаете, что они возникают только у тех, кто “живут в другом измерении»?.
  Вы меня какой-то совсем уж инопланетянкой заставили себя почувствовать. 
  Ну вот такой я пользователь непродвинутый.
  У моих знакомых., которых я просила отправить текст с другого компьютера, тоже ничего не получилось. Хотя они, о сравнению со мной, в компьютерном деле -матерые волки. Не то, что я.
  Ну а причины… Наверное , если бы я о них знала, то проблем у меня не возникло бы..
  При всем при том о проблемах своих я сказала вполне достаточно. Куда же больше? Это уже был бы моветон.   
  2)О моих «самоуверенности и высокомерии».
  «Зато можно…. назвать самоуверенной и высокомерной….
  Необычайно порадовалась такому своему новому имиджу, Алла! Говорят, его следует время от времени менять. Особенно женщинам.
  Неважно, что о нем(моем новом имидже) знаете лишь Вы- Вашему мнению как человека в этих вопросах, полагаю, весьма искушенного доверяю безоговорочно.
  Сама бы я, например, никогда не смогла бы просто так, не имея на то никаких оснований, приписать человеку излишние самоуверенность и высокомерие. Это может сделать лишь тот, кто этими качествами обладает сам.

 Рекламщик из меня, конечно, никудышний, Алла! Ну да я особенно по этому поводу не переживаю и не расстраиваюсь. Что не дано, то не дано. Вообще какой-либо бизнес, в том числе и рекламный( плохо ли , хорошо ли), не для меня.
  А вот однозначно хорошим для себя считаю, например, то, что судить обо всем походя, свысока-так , как это делаете, например, Вы, никогда не буду..
  Рада и тому, что излишняя самоуверенность- тоже не мое амплуа. Качеством этим не обладаю сама и не особенно(прямо сказать)ценю его в других. Что же до Вашей, извините за откровенность, самоуверенности в суждениях о людях (буду называть вещи своими именами) , то мне она представляется беспочвенной и неоправданной.
Большинство высказанных Вами замечаний остаются в общем-то бездоказательными и голословными
  2)О моем пренебрежении к потребителю.
 ……самоуверенной и высокомерной, даже с определенной долей пренебрежения к потребителю….
  Щедро, но незаслуженно, Алла! Как говорится, век живи, век учись! Все больше и больше Вы для меня Америку открываете!
  Вы считаете, что это я Вам какое-то пренебрежение выказала, а не, наоборот, Вы мне, моими самыми добрыми и светлыми чувствами пренебрегая?
4)Об отталкивающем впечатлении, которое я произвожу своей самоуверенностью.
  Искренне жаль, что я Вам так не понравилась, Алла!
  Сама же стараюсь чужие недостатки не замечать-полно их у самой. Только, конечно, не Ваши самоуверенность и высокомерие-ими никогда не страдала. Мне своего «добра» хватает.
  Я, к тому же, человек верующий. 
  Вы меня не отолкнули от себя , Алла. А лишь вызвали сочувствие ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЧУВСТВА ЮМОРА.
  Ну кто, например, после слов « А начало этому положит наше призовое место на первом международном конкурсе веб-журналистики!»cкажет ;
«Так значит, все уже предопределено, что ж Вы с самого начала не сказали?»
  Мрачновато Вы на жизнь и на людей смотрите, Алла!
  А в любовь и вовсе, создается впечатление, не верите. Хотя о ней, как утверждаете, и слышали.
  Прошу простить, но у того, кто знает, ЧТО это такое, «привкус яркого блестящего фантика без конфетки внутри» после чтения рассказов Наты Чернышевой не останется.
  Но об этом, если можно, в следующий раз. Рассказы Наты требуют  отдельного рассмотрения. 
  На уже присланный комментарий обязательно Вам доотвечу.
  Пожелание на будущее, однако,-следить за своей речью.
  Вы же НЕ НА БАЗАРЕ в конце концов, а на международном конкурсе веб-журналистики, чтобы писать:
 “Ну, вот пока я писала свой комментарий, Вы вместо комментариев БАЗАР УСТРОИЛИ»
  Это Вы о себе, Алла? Извините за такой вопрос, конечно.

 


Котий Ольга написал(а) [21.01.10 02:42]

Михаилу Гарцеву.

  Ох уж эти мужчины!
  Вечно они с кем-то воюют, оправдывая себя какими-то инстинктами, толкающими их вперед, в очередную битву.
  Все-таки нельзя им верить. Особенно, когда они говорят о любви.
  Некоторые, правда. не скрывают того, что любовь для них, хоть и живительный, но лишь глоток.
  Я немного обнадежилась «нашим источником с чистой родниковой водой и впитыванием его целительного бальзама», Михаил Исаакович!
  Правильно ли я поняла, что рассказы Наты Чернышевой Вам понравились, или я ошиблась?
  Не могли бы Вы ответить хотя бы на этот вопрос прежде, чем бежать дальше?
 

Котий Ольга написал(а) [21.01.10 03:01]

 Юрию Громову.

  Доброго времени суток, Юрий!
  Большое спасибо за отклик Вашего сердца на имя Матушки Матроны!
  Для меня это -характеристика человека.
 
 Я согласна с Вами в том, что разговор о Ней ОСОБЫЙ. И я очень надеюсь на то, что он непременно состоится в рамках обсуждения моей статьи, которую я намереваюсь прислать на конкурс.
  ГОРЖУСЬ тем, что качество написания моих работ Вы связали с тем, что, возможно, Она-моя путеводная звезда.
  Постараюсь оправдавать Ваше мнение об этом своей новой публикаций.
  Буду ждать Ваших комментариев.
  Еще раз СПАСИБО!!!

Коломейцев Вадим написал(а) [21.01.10 09:40]

Доброго времени суток, Ольга! Прочитал Ваш ответ  и стало мне даже чуть-чуть стыдно за свой пессимизм. Уж если, женщины стойко

Коломейцев Вадим написал(а) [21.01.10 10:09]

выдерживают удары судьбы и при этом продолжают верить в любовь, любят и делятся этой любовью, то какое право имеем мы, мужчины терять силу духа?! Прочитал рассказ Наты Чернышевой \"Любите жизнь девчата\". Минуту приходил в себя, пытался понять понравился рассказ или нет.. Трудно понять женскую психологию, если ты не женщина или псилог. Сложно мне судить о стиле и грамотности рассматриваемого произведения, я не филолог. Но то, что рассказ актуален, особенно в наши дни, это бесспорно. Молодые хотят всего и сразу, в этом нет ничего плохого, если помнить одну истину: \" Чтобы что-то получить - надо сначала заработать\". А еще я помню одно мудрое высказывание: \"Делай добро и бросай его в воду, и оно добром к тебе вернется\". Это как раз те простые и мудрые истины, подтвержденные временем, которые пытается донести до \"девчат\" Ната Чернышева.

Гарцев Михаил написал(а) [21.01.10 20:57]

АЛЛЕ ПИСЬМЕННОЙ

\"Вы вместо комментариев базар устроили\".

\"Только почему Вы его в комментарии поместили? По мне это как-то некрасиво\"

=====================

Алла, автор статьи предупредила своих читателей, что у неё технические трудности с заливкой информации на этом сайте.

Кроме того, она также заявила, что не пользуется коммерческой рекламой, но она всеми руками и ногами, всеми фибрами души и вздрагиванием каждой реснички - за рекламу НЕКОММЕРЧЕСКУЮ. Она хочет рекламировать только ХОРОШЕЕ и НУЖНОЕ людям, причём прерогативу в этом вопросе отдаёт ДУХОВНОСТИ.

Что плохого в том, что она публикует рассказы, ей понравившиеся в комментариях к своей работе? Вы не допускаете того, что Ната Чернышева могла отказался от участия в конкурсе, а  Котий Ольге разрешила свои работы рекламировать на этом конкурсе? По мне, так, чем больше ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ я увижу вокруг себя, тем мне радостнее становится в жизни. Когда я войду  в подъезд и увижу на стене не слово из трёх букв, а  \"...Передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты...\", то, поверьте, кручиниться не буду. Я атеист, но если чаще перед глазами у меня будут цитаты из Библии -  желательно с комментариями -  мне  жить станет интереснее, мотивации станет больше. Хотя, конечно, цитаты из  медитативной русской лирики - предпочтительнее, но это моя религия,  а для человека религиозного  важнее цитаты из Библии.  Ольга Котий заявила, что она будет нести людям не рекламу холодильников, памперсов и т./д., а рекламу ДУХОВНОСТИ, и она твёрдо держит своё слово. Разве можно её за это осуждать?

Что касается \"базара в комментариях\", то Вы, я вижу, новичок в сети.  Здесь в комментариях всё обстоит очень благопристойно и все постинги корректные.

Вы не видели, что такое  истинный базар в комментариях. Могу показать, но, боюсь, ваше сердечко не выдержит.

Всего Вам хорошего, Алла, не обижайтесь, я не хотел Вас обидеть, просто удивился вашей наивности.

Котий Ольга написал(а) [21.01.10 21:07]

Снижевской Зарине.

 Отвечаю на комментарии в порядке их опубликования(как обнаружила, не обязательно поступления).
  Воздержусь от какой-либо реакции на слова, не адресованные непосредственно мне.
  Выскажу свое мнение лишь относительно возможности/невозможности быть журналистом , не обладая чувством юмора.
 Не БУДЬТЕ такой требовательной, Зарина! Чувство юмора, хотя и важное, все же не доминирующее профессиональное качество журналиста. Согласна с Вами, впрочем, в том, что лучше его иметь, нежели не иметь.
  Наверное, я Вас так окрылила(спасибо за такие слова),  что Вы воспарили куда-то высоко в Небо.
  Спуститесь же чуть-чуть на Землю. Прошу Вас.
 Как говорил Бернард Шоу, «ЮМОР-ЧЕРТА БОГОВ»
  Быть юмористом по большому счету журналист не обязан. 
  А вот умение вести диалог, не оскорбляя собеседника, от него ТРЕБУЕТСЯ.
  Будем считать, что Алла это поняла и от дискуссии с нами отказалась.А  мы еще будем рассказы Наты Чернышевой обсуждать. У нас все впереди, хотя уже и позади тоже.

 Всегда Вам рада, Зарина!
 

Котий Ольга написал(а) [21.01.10 21:54]

Алле Письменной.

 «Обижаться на мой комментарий на стоит».
 Не знаю, кого Вы просите на Вас не обижаться, Алла. На всякий случай решила Вам ответить.
 Лично у меня к Вам , за исключением «базара», претензий нет. На неумение доказывать и аргументировать свои слова я не обижаюсь. К сожалению, это не только Ваш недостаток.
  Никогда никого не осуждаю и за намерянное желание обидеть. Бог Вам судия, Алла, не я! А вот за комментаторов и за жюри конкурса отвечать не могу. Зарина начала перечислять тех, кого Вы обидели. Вошли ли в этот список все, не знаю.
  Спасибо за то, что наконец высказали свое мнение о статье, а не лично обо мне.
  В Вашем предыдущем сообщении оно, к сожалению, не прозвучало.
 «и сама рекламная статья и комментарии под ней содержат неуважение не только к рекламе, но и к организаторам конкурса и к автору «Хранителя звезд».
  Не скажу за всю Одессу. Алла!
  А по поводу автора «Хранителя звезд» хочу поделиться радостной новостью.
  Буквально час назад получила письмо. Ничего личного в нем не содержится. Поэтому позволю себе его опубликовать.
Добрый вечер, Ольга!
Наконец-то я прочитала Вашу статью с моим рассказом на белорусском языке. Интересно было прочитать и комментарии к ней также.
Это было для меня огромным сюрпризом- Ваш интерес к моему творчеству и моей жизни. Ваша статья насчет саморекламы очень неплоха. Все Вы верно в ней говорите. Так и есть.
Большое Вам человеческое спасибо за нее.
Просто слов нет.
Такое теплое участие дорогого стоит, потому что очень редко встречается.
Спасибо еще раз!
С искренним уважением,
Ваша Ната.
 Если можно, свои чувства , вызванные получением этого письма, комментировать не буду.
 Но к рассказам Наты в связи с высказанными Вами замечаниями еще вернусь. Свое обещание сдержу.
  Да и как не отозваться на те Любовь, Тепло и Доброту, которые она так щедро дарит нам всем в своих произведениях?

Котий Ольга написал(а) [22.01.10 23:01]

Вадиму Коломейцеву.

 Добрый вечер, Вадим!
 Ну и порадовали же Вы меня своими комментариями (в двойственном числе). В некоторых языках, кстати сказать, есть такая категория, например, в арабском. Думаю,что текст присланного Вами сообщения разделили на два не случайно. Шучу, конечно.
 Ну а если серьезно, то Ваш последний комментарий, НА САМОМ ДЕЛЕ, стоит двух.
  Сразу чувствуется, что оптимизма у Вас стало (приблизительно) в два раза больше.
  Наверное, потому, что два человека(я и Ната) этому поспособствовали.
  Здорово!!!
  Я присоединяюсь к Вашему мнению об актуальности рассказа. Истины, «подтвержденные временем», являются таковыми(то есть собственно истинами)далеко не для всех. По разным причинам. Не будем их сейчас обсуждать. То, что кажется очевидным для одних, совершенно неприемлимо для других.И наоборот. Но ругать и осуждать кого-либо за это мы не можем. Да и не будем-перед нами пример Наты Чернышевой, которая делясь с нами своим жизненным опытом, никого ни за что не ругает и не осуждает. Которая учит нас тому, что жизнь, несмотря ни на что, ПРЕКРАСНА. Тому, что второй такой жизни у нас не будет. Так же как и тому, что надо стремиться делать добро, пока ты жив-то, что делает она сама.
 Вы пишите о том, что Вам сложно судить о стиле и грамотности произведения.
 А, может быть, даже и не стоит. Рассказ написан, безусловно, человеком грамотным. Удачен, на мой взгляд, и стиль произведения. Он достаточно монолитен, без каких-либо инородных вкраплений. Главное же в рассказе, как представляется, все же не это. Имею в виду, не его(рассказа) чисто литературно-художественные достоинства., хотя их и достаточно много..  
  «Любите жизнь, девчата!» -это, в моем лично представлении, исполненный Н. Чернышевой ГИМН ЖИЗНИ во всех ее проявлениях-как позитивных, так и негативных. Истинное для Наты становится истинным и для читателя , поневоле заражающегося ее удивительными жизнелюбием, стойкостью и оптимизмом.
 На одном лишь Вашем примере мы имели возможность в этом убедиться. А скольким еще помог ее рассказ справиться , казалось бы, с непреодолимыми жизненными трудностями и испытаниями. Отчасти-то и выполняя просьбу этих людей, я решила написать о Нате -БЕСКОНЕЧНО ДОБРОЙ, ЧЕЛОВЕЧНОЙ И БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЯЩЕЙ ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ-как мы ее все воспринимаем.
  Хочу все-таки услышать Ваш окончательный приговор.
  Вы считаете, я правильно поступила?


Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Ремонт в квартире дело очень не простое
яркость
Книжный Мир
Дорога жизни
любовь
Загрузка...
О будущем с мыслями.

а самый подлый удар-то не в спину.в раскрытую,трепещущую от счастья,распахнутую радостно настежь близкому душу.

а 208 5

Выставка произведений Петра Фомина (1919-1996) и Никиты Фомина. Живопись

19 января 2020 года в 16. 00 час. в Российской академии художеств по адресу: Пречистенка, 21 открывается выставка произведений замечательного живописца, действительного члена Российской академии худ